|
vladis-art.ru
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Неординарность Реинкорнация: VI - я жизнь
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 358
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Света Уренгой высший пилотаж
Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пугачева отработала юбилейные концерты под фонограмму.
За "подделку" платили от 3 до 30 000
Три кремлевских «сольника», которых страна ждала целый год как восьмого чуда света, оказались бутафорией. Певица, которая обещала исключительно живой звук, отработала программу под фонограмму.
На концерты Примадонны, которые она объявила прощальными, поклонники съезжались со всей страны. За то, чтобы побывать на грандиозном шоу, фанаты выкладывали от 3 000 до 30 000 (!) рублей. Многие из них сегодня задаются вопросом: за что?
- Алла Борисовна все три часа пела под фонограмму, вживую исполнила только одну песню, первую, и то это был «плюс»: запись, а «сверху» - ее голос, - рассказал помощник звукорежиссера концерта Пугачевой в Кремле. - Так было все три дня.
Скандал
Поклонники не ожидали от Пугачевой, всегда такой искренней и открытой, «измены». О том, что в Кремле будет живой звук, и только, Алла говорила заранее, громко и подчеркнуто.
- Два человека, которые никогда не научатся петь под фонограмму, даже снимая клипы - это Кобзон и я, - говорила Алла Борисовна накануне юбилейных выступлений. - У нас был случай, когда мы должны были спеть дуэт под фонограмму. Так мы нашли хитрый ход. Мы стояли, когда я пела, я была спиной к зрительному залу, а он смотрел в зал. Когда он пел, он поворачивался спиной к залу, а я смотрела на него. Бывали такие случаи. Фонограмма нужна на телевидении, когда снимаются сборные концерты. Но это очень тяжело для меня. А что касается моего голоса, не пугайтесь, он еще есть.
Вероятно, Пугачева бережет его для гастрольного тура? Иначе объяснить обман, на который пошла знаменитость, трудно. За каждый из трех больших концертов Алла Борисовна получила по 150 000 долларов. Немалая сумма для того, чтобы отработать ее честно.
- Алла за месяц до Кремля приходила к нам прописывать фонограммы, трудилась днями и ночами, - рассказали на студии Анатолия Лопатина в Москве. - Она тщательно готовилась к этим концертам, но о том, чтобы петь живьем, речи не шло изначально.
Коллеги Пугачевой, которым неудобно перед поклонниками за свою покровительницу, объясняют поступок Примадонны так:
- Обыкновенным зрителям зачастую совершенно всё равно, поёт Пугачева «живьем» или нет. Главное - увидеть ее своими глазами, а что там у неё с вокалом - это неважно для большей части публики. Как пример, пародист Александр Песков, который, по большому счету ничего не делает, - говорят старожилы Кремлевского концертного зала. _________________ Уренгой - это не город, это фамилия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неординарность Реинкорнация: VI - я жизнь
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 358
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С Днём Рождения, Алла!
Илья Резник: Пугачева была обречена на слабых мужчин
В этом есть нечто знаковое: юбилейный год поэта Ильи Резника, который начался год назад в апреле большим праздничным вечером “Вернисаж” в Кремле и закончится финальным представлением на Ледовой арене в Санкт-Петербурге 23 апреля, передает символическую эстафету другой именитой юбилярше — Алле Пугачевой.
Примадонна, которая после собственных помпезных торжеств в Москве отправится на целый год колесить с юбилейным туром по России и странам СНГ, повезет в своем багаже не одну и не две, а целую обойму песен на стихи Ильи Резника. По-другому и быть не могло — волею судеб именно Алла стала в жизни поэта не только другом и творческим соратником, но объектом вдохновения, “повинным” в рождении потрясающих шедевров. Подлинной музой!
В субботу Илья Рахмиэлевич отметил свой день рождения. “МК” встретился с поэтом, чтобы передать теплые поздравления. Разумеется, не обошлось без воспоминаний, ведь жизненный и творческий путь поэта богат на события и свершения. Но как мы ни старались говорить “о разном”, все, однако, сводилось опять к Алле Пугачевой. Г-н Резник пребывает в серьезных волнениях — как поздравить Аллу уже с ее юбилеем? Ведь это должно быть и оригинально, и искренне, и интересно. “Может, удивить всех — выйти не в белом, а в черном, — иронизирует он, — Алла давно говорит мне, что пора сменить гардероб”.
Оказалось, правда, что благостное настроение сильно испорчено Евгением Болдиным, бывшим и самым “долгоиграющим” мужем Пугачевой. Его воспоминания в одном из глянцевых журналов разбередили душу поэта.
Кому — пьянка, кому — ритуал
— Хорошенький подарок — в канун юбилея алкоголичкой и дебоширкой ее назвать! — возмущается Илья Резник. —Сейчас все спешат с воспоминаниями, мол, и мы были рядом да при делах. Это, наверное, нормально. Ненормально, когда это воплощается в недостойную браваду. Я ведь именно в “болдинские” годы был всегда рядом, все видел, все знаю и лгать никому не разрешу, даже Жене Болдину. Как можно говорить, что Алла не хотела от него ребенка, если он сам раньше признавался, что заставил Аллу сделать аборт, иначе это помешало бы их бизнесу! А для Аллы это была настоящая трагедия… Резануло слух и то, что он в этом интервью сделал себя великим продюсером. понятно: рядом с Аллой любой администратор мог стать королем. Он там пишет — их много, а Болдин один. Женя тут сильно ошибается.
Рядом с Аллой мог быть и Стефанович, и Болдин, и кто угодно, и ничего бы не изменилось. Дело только в нюансах и стиле взаимоотношений с концертными организациями, за что, собственно, директора и отвечали. Я считаю — неэтично, не по-мужски выпячивать свою фигуру, плакаться, что, мол, жизнь с Аллой была как “год за три”. И чего было терпеть? В чем проблема?! Бери другую певицу и иди своей дорогой! Чего мучиться-то?!
— Может, это — от любви?
— Любимых так не ошельмовывают. Странная какая-то любовь! Для Володи Кузьмина, дескать, как он пишет, отношения с Аллой были трамплином. А для тебя? Трамплинищем!
— Илья Рахмиэлевич, а что страшного в словах Болдина о бурных застольях? На Руси всегда любили выпить, а Алла была и есть веселого нрава…
— Дело в акцентах, в том, как это было сказано. У Болдина получилось грубо, без меры и такта. Его почитать — так Алла ни дня без водки не жила. Но я-то участвовал в этих застольях и подобного взгляда не разделяю. мне за все эти годы такая трактовка даже в голову не могла прийти! В этих застольях было нечто совсем другое, там рождались новые идеи, наши новые песни. Это был своеобразный ритуал, очень глубокий по сути — после каждого концерта должна была быть разрядка, посиделка, обязательный сбор друзей. Мы старались удивлять друг друга, шутить, импровизировать, обсуждали наши дела, слушали записи. Конечно, и спиртное на столе было. Кто-то может представить это по-другому? Но Алла всегда знала свою норму. Я редко видел, чтобы она этому качеству изменяла. У нас была не потребность выпить, а потребность общаться. Мы были связаны одной работой, одной идеей. Для этого надо было быть вместе, вместе ездить, плакать вместе и смеяться вместе. Даже жить на одной территории. Поэтому и родилось у нас более 50 песен, за которые не стыдно.
— “На одной территории” — это в буквальном смысле или образно?
— И в буквальном тоже. Когда я перебрался в Москву из Ленинграда в 1984-м, то шесть месяцев с сыном Максимом мы жили у Аллы в квартире на Тверской. А потом я переехал, и хозяйка, казалось, должна была радоваться, а она, наоборот, переживала страшно — что мы теряем эту нить, ежедневное общение, которое рождало эти песни, — и с Паулсом, и с ней как с композитором.
Секреты миграции
— А как у Аллы появился Паулс?
— Паулс появился сперва у меня. В 1977 году я начал писать с Раймондом для ансамбля “Эолика”, для Рената Ибрагимова, для Сони Ротару написали “Где ты, любовь”. Алла в тот год сделала превосходную запись романсов Таривердиева для “Иронии судьбы”. На каком-то конкурсе она даже пересеклась с Раймондом, но они тогда, кажется, друг другу не очень понравились. Ну, а чуть позднее, уже в 79-м, возник наш союз, триумвират Аллы, Раймонда, меня, в котором я выступил в роли своеобразного свата. Раймонд поначалу даже побаивался Аллу. Слишком разными были их темпераменты — нордический меланхолик и неуправляемая, взрывная Алла. Иногда она язвила: “Ну, и где твой хуторянин?” А я отвечал: “Он уже, Алла, наш общий, а не мой”. А потом как-то все плотно закрутилось в этом треугольнике: Москва—Питер—Рига, но в отличие от Бермудского, где все пропадает, наш треугольник рождал один шедевр за другим, хит за хитом — и “Старинные часы”, и “Маэстро”, “Ты и я, мы оба правы”, “Без меня”… Потому что было общение, мы были вместе, мы гуляли по Рижскому взморью, мы ходили к Лайме в “Юрас Перла”, смотрели, как она там в кабаре выступала, с нами были наши маленькие дети. Эта была целая жизнь и какая-то удивительная миграция.
— У вас с Паулсом и Аллой вышел и впрямь чудный союз. А на чью музыку, кстати, вам интереснее или легче было сочинять тексты — Паулса или Пугачевой?
— На самом деле Алла не оценена в полной мере как композитор, а она блистательный композитор. Песни, сочиненные ею, стоят в одном ряду с лучшими произведениями признанных и маститых авторов. Я счастлив, что мои стихи были положены не только, скажем, на музыку великолепного Раймонда, но и на музыку Пугачевой. “Три счастливых дня”, “Звездное лето”, “Как тревожен этот путь”, “Окраина”, “Лестница”, “Поднимись над суетой”, и еще долго можно продолжать. Это не просто песни. Это — шедевры. А “Скупимся на любовь”! Как она звучала на Красной площади в День Победы в 2005-м! По спине мурашки бежали, у людей было абсолютное состояние катарсиса. Я там был и все это ощущал на себе.
— Пугачева-композитор еще ведь и эстетка, не так ли? Помните, как долго она отказывалась петь “Миллион алых роз” Паулса, обзывая эту музыку и дурацкой, и примитивной?
— Более требовательной, чем к себе самой, Алла не была ни к кому другому. Что касается “Миллиона алых роз”, то они ей до сих пор не очень нравятся, но в то же время именно Паулсу она посвятила песню “Маэстро”. Помню, мы сидели в гостинице на гастролях, Раймонд прислал нам из Риги свои новые записи. Шла инструментальная пьеса. Алла взмахнула руками — вот, говорит, на какую мелодию мы напишем песню для нашего маэстро. Меня тут же осенило: она, говорю, и будет называться “Маэстро”. Отложил ужин и сразу ушел к себе в номер, потому что началось то, что известно многим художникам, — творческий зуд. Начали роиться мысли в голове, строчки, слова. Утром, часов в 6, когда закончил текст, подсунул ей под дверь листок: “Гаснет в зале свет, и снова…”
— Люди любят вспоминать, где у них, скажем, случился самый необычный секс в жизни, а у вас с Аллой, похоже, много историй о необычных местах, где родились песни?
— Могу сказать, что удовольствие от хорошей песни подчас может оказаться не слабее, чем от хорошего секса.
Вспомнить есть что! Например, ехали как-то в Куйбышев (теперь это Самара) в поезде. Алла придумала мелодию. Мы сидели, ужинали долго в купе, пока я не нашел одну фразу, которая ложилась бы именно на эту мелодию, — “Жди и помни меня”. До пяти утра искали, мучились, пыхтели, чтобы нащупать ту единственную тезу, которая бы подходила именно под эту мелодию! Вымотались, словно вагон угля разгрузили. Но зато какой был кайф, какой финал, когда получился желаемый результат! Песни рождались в разных ситуациях. Иногда даже за нардами. Я научил Аллу играть в нарды, она с тех пор ни в одну поездку без нард не отправляется.
— Для тех, кто выдержал все-таки “испытание Аллой”, где “каждый год за три”, какой она человек — легкий, тяжелый?
— Она разная. Она не может быть легким человеком. Легкий человек — это легковес в боксе, он называется “мухой”. Алла — не муха. Она не только певица, а настоящее явление в нашем обществе.
— Что заставляло или помогало быть рядом с ней, когда иные не выдерживали?
— Думаю, что у каждого были свои устремления, мотивы или цели. Но превалировала, конечно, ее гипнотическая сила, эта сила и цементировала тот костяк, “ближний круг”, который и выкристаллизовался на ее “планетарной орбите”.
Ведьма или фея?
— Эта “гипнотическая сила”, знаменитый “мистический магнетизм” Аллы, о котором столько говорят, — фигура речи или правда?
— Я уже как-то рассказывал, что у меня были телепатические случаи с Аллой. Были на гастролях в Ижевске, пять концертов на стадионе, каждый вечер по 50 тысяч человек. Я выходил предпоследним номером. Передо мной Володя Пресняков пел мои песни “Стюардесса по имени Жанна” и “Странник”, а я потом читал стихи, которые заканчивались словами: “И вдохновенно выйдет к нам любимая актриса”. На пятом концерте я вдруг подумал, что как-то я неправильно читаю. Она же не любимая, а великая актриса! Ведь каждый день — полные стадионы, такой восторг, такая любовь неистовая. И я решил, что сегодня прочитаю — “великая актриса”. Выхожу, читаю: “Эпитеты, метафоры, гекзаметры и ямбы, несут певице амфоры с нектаром дифирамбов, а завтра новый пир сердцам, чуть двинется кулиса, и вдохновенно выйдет к нам…” — и хочу сказать “великая”, а говорю по привычке — “любимая актриса”. После концерта сидим, как всегда, за столом. Алла пристально смотрит на меня и говорит: “Ну, че, Илюшка, хотел сказать “великая”, да?” У меня вилка так и упала… Или вот еще. Написали мы с Аллой романс “И в этом вся моя вина”. Премьера песни была в “Олимпийском”. Думаю, пойду посмотрю. Автору все-таки приятно первый раз услышать свое произведение. Сижу где-то на 52-м ряду, сцена оттуда выглядит как пятачок — что-то беленькое с желтеньким. Вышла Алла, начала петь, я себе под нос тоже подпеваю, дошел до второго куплета и забыл текст. И слышу невероятное — Алла внизу на сцене поет: “ля-ля-ля-ля”. Она тоже забыла текст! Захожу в гримуборную после концерта, она мне: “Что, в зале сидел, да? Повторял текст? Забыл? Я тебя очень прошу, Илюш, не ходи больше, не надо!”
— А помните ли вы, как познакомились с Аллой?
— Очень хорошо помню. Это был 1972 год, 37 лет назад.
— Как интересно! Это было еще до того, как Пугачева стала “великой актрисой”…
— А я уже написал тогда и “Золушку”, ее пела Сенчина, и “Толстого Карлсона”, его пели “Поющие гитары”, Пьеха пела “Я вернусь”. Я уже был популярный. И мы, “уважаемые авторы”, писали тогда песни ни для кого, просто с композиторами — Цветковым, Петровым — наполняли свой творческий багаж. А потом показывали звездам, когда они заезжали к нам в Ленинград на гастроли.
— Песни и тогда продавали, как сейчас, — за большие деньги?
— В те времена мы рассчитывали на авторские. Авторские защищались тогда очень строго, и это были хорошие деньги. То, что сейчас творится с авторскими отчислениями, настоящий позор. Я в месяц получаю сейчас авторских столько, сколько одна из моих звезд получает примерно за 10 минут пения в своем концерте. А раньше у нас хоть и высчитывали 70 процентов на налоги и отчисления, но даже после этого ведущие авторы — Евтушенко, Вознесенский, Дербенев — получали по 8—10 тысяч рублей. Это была целая “Волга”, и еще бы осталось на маленькую дачку. В месяц! У Рождественского даже 20 тысяч было. Это уже три “Волги”. Профессор тогда получал 600 рублей…
— И какая из ваших песен была первая у Аллы?
— Я пошел в Ленинграде посмотреть концерт джаз-бэнда Олега Лундстрема. Замечательный оркестр! И первым номером выступала девушка, молоденькая, элегантная, в шляпке, в канотье, с тросточкой. Она пела какие-то две эксцентрические песенки. Это была Алла. А у меня были с собой две песни, которые я хотел показать Галине Ненашевой. Она как раз заканчивала тот концерт. Я пришел за кулисы, увидел Аллу, говорю — Аллочка, ты мне очень понравилась, ты замечательная певица, просто класс! Она обрадовалась, говорит — ой, как хорошо, очень приятно! А я ей тут же — ну, тогда помоги показать мои песни Галине Ненашевой. Я не певец, вот и попросил Аллу напеть мои песни под гитару — для наглядности, так сказать. Ненашева назначила прослушивание после концерта в своих трехкомнатных апартаментах в гостинице “Октябрьская”. Мы пришли. Галя такая царица, королева, в номере “люкс”.
“Ну, что там у вас?” Новые песни, говорю, Галина Алексеевна, хотим вам показать. “Ну, показывайте”. Мы с Алкой встали, как ученики на экзамене, и спели: “Любовь должна быть до-оброю, мне другой не хочется…” Ненашева помолчала и говорит: “Нет, мне это не годится. До свидания”. Идем мы с Аллой понурые по мрачному “октябрьскому” коридору. Я говорю: “Алл, ну, возьми тогда себе, что ли, эту песню”. Она отвечает: “А мне тоже не надо! А чего-нибудь у вас есть другое?” Я расстегиваю замусоленный чехол от гитары, у меня там клавиры. Вынимаю один, второй, третий.
Она полистала, посмотрела и сказала: “А вот это мне нравится”. Это была песня “Посидим поокаем”. Через полтора года, в 1974 году, с этой песней она стала лауреатом на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. До тех пор, пока через год не появился “Арлекино”, именно эту песню она называла своей визитной карточкой, и с этой песней, собственно, Алла Пугачева была впервые показана по советскому телевидению.
— Насколько Алла образца 1972 года похожа на сегодняшнюю?
— Она была прелестная, трогательная. Мы очень сблизились, дружили, так сказать, городами — Москвой и Ленинградом. Она специально приезжала, когда у меня дочка Алиса родилась…
— А этот пресловутый магнетизм был таким же и в те годы — всех трясло, как кроликов перед удавом?
— Для меня ее магнетизм всегда был живительным. Она заряжала позитивной энергией, оптимизмом, верой, вселяла внутренний подъем, и уже с той нашей первой встречи у меня в подсознании прочно поселилась не просто мысль, а настоящая уверенность, что с ней мы сделаем что-то очень большое и значимое. Так и вышло.
— То есть звездная сущность уже проглядывалась?
— Она всегда проглядывалась. Вот история, которую нам рассказала дочка композитора Марка Фрадкина Женя. Семьи Фрадкиных и Пугачевых снимали в Рузе дачи по соседству. Фрадкины были зажиточные, а Аллина семья жила бедно. У Фрадкиных был велосипед, а у Аллы велосипеда не было. Однажды она подошла к Жене и говорит: “Слышь, богатенькая, дай на велосипеде покататься”. А Женя отчего-то возмутилась — не дам, говорит. “Смотри, пожалеешь, — ответила Алла, — вырасту, стану знаменитой, в очереди за билетами ко мне стоять будешь!” 9 лет тогда Пугачевой было. А Женя до сих пор смеется — действительно, когда выросли, она в очереди за билетами на Аллин концерт стояла.
Пугачеву — в президенты
— К сожалению, с годами мы не молодеем. Как Алла, на ваш взгляд, переживает неизбежную утрату своего звонкого и фантастического голоса, который четверть века заставлял цепенеть всю страну?
— Конечно, так как в начале 80-х свои песни она спеть уже не сможет. Но ее талант и гениальность в том, что она их может спеть по-другому, и это волнует людей не меньше. У Аллы не стареет главное — ее харизма и артистическое мастерство. В прошлом году у меня был юбилейный “Вернисаж”, Алла выступала с сольным отделением. Был шквал звонков — люди в изумлении говорили, что за последние лет 10 не припомнят, чтобы Алла так восхитительно пела. Она была в настоящем ударе! Потом признавалась, что в какой-то момент сама испугалась за себя, что на следующий день встать не сможет — столько энергии, физической и эмоциональной, она отдала на сцене в тот вечер.
— Недавно на пресс-конференции Алла заикнулась о мемуарах. Много ли в этой книжке всплывет скандального, того, чего еще никто не знает?
— Я думаю, эти мемуары еще не скоро появятся. Чем позднее они появятся, тем лучше.
— Почему?
— Потому что примета такая, и она сама в нее верит. Говорит, если я напишу книгу, то быстро уйду. Поэтому пускай она не пишет эту книгу. Она сама — живая книга, и главное, что ее не устают читать уже несколько десятилетий.
— Зато другие пишут. У них Алла большей частью — форменная фурия.
— Периодически появляются какие-то поверхностные книги каких-то авторов. Но смешно читать это все. Цепляются за какие-то частности и потом раздувают. Вот композитор Ханок, например. Я даже написал на него эпиграмму: “Творец, бесплодием сраженный, Готов порвать всех на куски, Завистник — тот же прокаженный, Не подавай ему руки”. Ханку я никогда в жизни не подам руки, потому что он негодяй. Это же только сумасшедший мог написать такую книжонку.
Вспоминаю анекдот: посреди дороги человек сидит по уши в дерьме, его все пытаются вытащить оттуда, спасти, а он отбивается — отстаньте, кричит, живу я здесь, живу… Это ужасно!
— Откуда берутся эти злопыхатели? Их Алла чем-то обидела?
— Она могла, конечно. Она не ангел. Мало ли кто когда под горячую руку может попасть. У всех в жизни это происходит. Но это не отменяет в людях необходимости быть порядочными и честными. У нас с Аллой тоже размолвки были, но человеческого лица никто не терял. Помню, принес на репетицию в Театр эстрады новый текст. Говорю, на поезд спешу в Питер, вот посмотри. Она встала на стул, начала декламировать очень игриво: “Когда я уйду далеко-далеко, — ха-ха, — не мучаясь и не тревожась…” О, говорит, смотрите, он меня хоронит, оказывается. И как зашлась хохотом. А у меня ком к горлу, рыдания, я пулей вылетел, даже “до свидания” не сказал и умчался в Питер.
— Не оценила, стало быть, драматизма переживаний наша Алла, да?
— Неделю мы не общались, а потом она позвонила и говорит: Илюшка, я песню написала на эти стихи. И ведь написала-то как хорошо!
— И так сильно перепугала тогда народ этой песней. Люди и впрямь подумали, что с Аллой что-то неладное, раз готовит всех к своему уходу.
— В таких вещах, конечно, не дай Бог быть пророком. Но там акцент был немного в другом — “быть может, вздохнет кто-то очень легко, а кто-то заплачет, быть может”.
— Народ в основном плакал.
— Зато сейчас, например, Долина вот обнаружила – как бы это сказать? - крайнее равнодушие, когда Алла объявила, что уходит с большой сцены. Сказала, что ей все равно, Пугачева ей, мол, неинтересна, никогда она не была ее поклонницей и на концерты не ходила. Вот такая неожиданная иллюстрация к давней песне, тоже в чем-то пророческая.
— Если вернуться к обиженным — Алла ведь сама пела: “Все знают, в гневе я страшна”. Она в гневе действительно страшна?
— Наверное. Это Болдину лучше знать…
— Алла, конечно, царица. Но какая? Византийская? Эти интриги ее “мадридского двора” — она ими и управляет и купается в них?
— Возможно. Я не буду тебе об этом говорить напрямую. Но, наверное… Купается ли? Думаю, что больше жизнь заставляет. Особенно это важно было в прошлые времена. Это советская власть ее закалила… Она ведь всегда была вызовом, а в те годы надо было обладать незаурядным мужеством, чтобы на такой шаг пойти, чтобы этим вызовом быть и суметь перебороть систему, которая сама всех перемалывала и перебарывала. Скажу больше — власть имущие, обычно относившиеся в советские времена к творческим людям с высокомерным пренебрежением, как к обслуживающему персоналу, именно к Алле относились по-другому, и многие желали с ней дружить. Помню, ходили как-то в Дом актера на Тверской, и была там Галя Брежнева. Посылала знаки — давайте, мол, вместе будем и все такое. Но Алла не хотела с власть имущими дружить. Она держалась от них на почтенном расстоянии.
— А сейчас передумала?
— А сейчас другие люди у власти. Мы любим наших президентов, наших руководителей. Они, к счастью, теперь наши. Они любят нас, понимают, дают зеленую улицу и прочее, и мы тоже любим их, любим заслуженно и естественно. Это — люди нашей формации.
— В отличие от дочери Брежнева с женой Медведева Алла в приятельских отношениях.
— Они дружили еще до того, как Светлана Владимировна стала первой леди. Она очень внимательно относится к нашим песням, к творчеству, к интеллигенции, к искусству. Я считаю, что нам очень повезло, что у нас наконец появились просвещенные лидеры. Когда Путин произносил речь на немецком языке в бундестаге, я просто возгордился за всю нашу страну. Наконец во власть пришли интеллигентные люди. Раньше же ведь стыдобища одна была. То пьяницы, то убийцы и тираны, то хамы, и все какие-то полуграмотные, косноязычные.
— То есть, став ближе к власти, Алла сделала им комплимент?
— Конечно. Ей не стыдно быть рядом с этими людьми. И мне не стыдно. Я вообще председатель Общественного совета при МВД России.
— Власть всегда есть за что критиковать. Раз вы сейчас так близко к власть имущим, говорите ли вы им что-то, что отличалось бы от их представлений о жизни в стране?
— У нас есть звезды — члены комитета по культуре. Вот они, наверное, и должны там что-то говорить. А мы просто “френдли” — у нас приятные отношения и симпатия.
— В девяностые годы на концертах очень часто мелькали плакаты “Пугачеву — в президенты”! Может, уже пора? Чем мы хуже актеров Шварценеггера или Рейгана?
— Политика, думаю, это не то, что ей интересно. Хотя рейтинги у Аллы и взаправду беспримерные — Медведев, Путин да она! Больше никого рядом. Когда она заседала в Общественной палате, то признавалась, что приходила оттуда вся разбитая, потому что пропускала через себя все проблемы, которые выносились на обсуждение, и это для нее был тяжелый душевный труд. Она к этой работе относилась так же серьезно, как к любому своему делу. Но ей нельзя в политику, здоровья не хватит.
— Жаль! Ее последняя пресс-конференция показала, что она еще и мудрейший политик. Уж с ней во главе Россия бы осталась не только великой, но еще и любимой — и соседями, с которыми мы расплевались, и всем остальным миром, на который недобро косимся.
— Возможно. Но это уже — политический фикшн…
МАКСИМальное счастье
— Через вас прошли все Аллины мужья. Как они вам?
— Где-то году в 1978-м у меня был авторский концерт в Политехническом музее, и ко мне подошел Саша Стефанович, говорит: “Давай сядем в машину”. А я с цветами, после концерта, устал. “Ну, на пять минут”, — умоляет он. Сели, он два часа кружил меня по Москве, и весь разговор крутился только вокруг одной темы — он просил меня вернуть ему Аллу.
А у Аллы в то время уже появился Болдин, но она, как женщина мудрая и хитрая, Болдина ото всех еще прятала, а напоказ выставляла наши отношения. Стефанович понимал, что происходит что-то, но так как о Болдине ничего не знал, то думал, что причина во мне. А я ему отвечаю — ну как я тебе ее верну, мне надо ее взять и перенести на руках с места на место, что ли? Проходят годы. Я встречаю Аллу из Запорожья. Она у выхода из аэропорта прощается с Володей Кузьминым, а у меня на заднем сиденье сидит Болдин, теребит меня за плечо и говорит: “Илюша, помоги мне вернуть Аллу”. И я ему так же отвечаю — мне что, надо с места на место ее перенести? Понимаешь! Та же история. И вот теперь смотрю я на бывших ее мужчин, мужей и понимаю, что в жизни у них ничего, кроме воспоминаний об Алле, нет и не появилось.
— Алла сама выбирала себе партнеров или все-таки мужчины добивались ее расположения?
— Решение всегда, конечно, оставалось за Аллой. Разве что Стефановича Алле сосватали Дербенев с Зацепиным, думали через него держать Аллу в узде, наговорили ей с три короба о великом режиссере, но Алла быстро разобралась, что к чему. А того же Кузьмина, как она сама мне признавалась, никогда бы и не было в ее жизни, если бы Алла не узнала об изменах Болдина. Алла всегда была и остается верной женщиной.
— Она пела: “Сильная женщина плачет у окна” — и такой в истории осталась. А может, надо было не самой выбирать, а посидеть-поокать да подождать, пока прискачет прынц и сам назовет ее суженой?
— Дело в том, что у нее настолько мощные харизма и энергетика, что сильный мужчина рядом с ней не ужился бы никогда. Поэтому у нее и появлялись не то что слабые мужчины, а такие нарциссы, молчалины, приятные во всех отношениях, комфортные. Не хочу обижать ее прежних мужей, но они все были какие-то нытики и вампирили ее по-страшному, проблемами своими доставали.
— Неужели и Галкин вампирит?
— Нет. Он, кстати, питает Аллу позитивом. И он, наверное, первый мужчина в ее жизни, которого она по-настоящему слушает и советы которого ценит.
— Значит, Болдин был прав, сказав, что Алла и Макс существуют на одной эмоциональной волне?
— Здесь с ним трудно поспорить.
— Рассматривая весь пантеон Аллиных мужчин, трудно, однако, понять, кто ее типаж?
— Ну, супермен ей точно не нужен, хотя она и пела такую песенку. В последние годы я внимательно присматриваюсь к Максиму Галкину. Он такой Меркуцио, поэт, человек со всегда положительной энергией. Когда приходишь к ним в дом, всегда хохочешь и смеешься. Максим всегда на высоте, всегда свеж, а Алла, и это видно, получает огромное удовольствие. Она любуется им и гордится. Я очень рад, потому что он продлевает жизнь. Он как доктор Айболит.
— То есть к своему юбилею Алла подошла не столько с итогами, которые надо подводить, сколько с новым смыслом в жизни?
— Да, у нее многое сейчас переходит в новое качество. И то, что она сказала об уходе со сцены, я надеюсь, вовсе не означает, что она исчезнет из поля нашего зрения и не будет радовать народ своими делами. Во всяком случае, я на это очень надеюсь.
— А уж как надеемся все мы! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konechno vasya переходный возраст
Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 9 Откуда: konechno iz moskvy
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С Днём Рождения, дорогая Алла Борисовна!
Кстати, сегодня по телеканалу "Россия" в 21:00 "Сны о любви." Юбилейный концерт Аллы Пугачевой.
"Я улетаю прочь от земли, не будите меня, я вижу сны – сны о любви…" - эти слова из новой песни примадонны дали название ее юбилейному концерту в Кремлевском Дворце.
Специально для этого грандиозного шоу Борис Краснов сделал уникальные декорации: сны певицы будут отражаться в некоем зеркальном трехмерном пространстве. Сценические наряды созданы Валентином Юдашкиным.
Алла Пугачева исполнит 25 песен, а также будет читать стихи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
INDIGO:love: открытый космос
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пугачёва получила орден от президента!
Президент России Дмитрий Медведев принял в Кремле знаменитую российскую певицу, народную артистку СССР Аллу Пугачёву.
В честь 60-летнейго юбилея президент вручил певице орден "За заслуги перед Отечеством" III степени _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dwИna мимолётная случайность
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алле Пугачевой подарили на юбилей пустое ведро, мацу и банку березового сока. Столь необычные презенты ей преподнесли друзья на юбилейном концерте в "Лужниках", посвященном 60-летию певицы. Алла Борисовна была неотразима. Она пела, танцевала, работала конферансье и с легкостью раздавала коллегам композиции из своего репертуара.
На концерте сбылась мечта Аллы Пугачевой - она спела дуэтом с Софией Ротару. "Я мечтала об этом, и мечта моя сбылась, - сказала Пугачева, обращаясь к переполненному залу, и объявила: "София Ротару". Ротару в элегантном черно-серебристом брючном костюме буквально бросилась в объятия именинницы, и они вместе запели песню из репертуара скандально известного дуэта "Тату" - "Нас не догонят".
Известный латвийский композитор Раймонд Паулс не верит, что примадонна российской эстрады Алла Пугачева выполнит свое обещание и уйдет со сцены. "В ее (Пугачевой) уход со сцены я не верю. Это, как всегда, немножко театр. По телевидению показали, как она дает интервью в дорогом лимузине, как будто не может просто сидеть в кресле. Видно, что бриллианты на ней... Богатая женщина! И рядом - молодой красавец Галкин. Она меняет мужей, как Эдит Пиаф..." - сказал Паулс в интервью латвийской газете "Телеграф".
Паулс не собирается напрямую поздравлять Пугачеву с юбилеем, поскольку уже сделал это через СМИ. "Моими поздравлениями переполнены все СМИ. Поздравлять ее напрямую не собирался. На концерт в "Лужниках" тоже не поеду. Слишком большой масштаб и слишком много всего - что мне там делать? Поздравляю ее от имени всего латышского народа - у нас она тоже популярный человек", - сказал Паулс.
Алле Пугачевой 15 апреля исполняется 60 лет. Свой юбилей певица отметит большим концертом в "Лужниках", после чего отправится в прощальный гастрольный тур по городам России и стран СНГ. Певица заявила, что сольная программа "Сны о любви", приуроченная к ее юбилею, стала ее своеобразным прощанием со сценой. После прекращения концертной деятельности Пугачева планирует сосредоточиться на радио "Алла", работе в кино и написании мемуаров.
«Мологвардейская» серия ЖЗЛ пополнилась биографией Аллы Пугачевой...
«Мологвардейская» серия ЖЗЛ пополнилась биографией Аллы Пугачевой «Биография продолжается», выпущенной к 60-летию примадонны российской эстрады и народной артистки СССР. Как передает «Topnews24.ru», это уже вторая книга журналиста и писателя Алексея Белякова, посвященная Женщине-Которая-Поёт: первой была написанная в 1997 году роман-биография «Алка, Аллочка, Алла Борисовна». Автор охарактеризовал свою героиню как «яркую личность в нашей славяно-советской цивилизации» и отметил, что постарался акцентировать внимание на психологии образа звезды и мотивации ее поступков, чего недоставало в первой книге. Пытаясь полнее раскрыть личность этой уникальной женщины, Беляков строит собственные версии, основанные на фактах или рассказах близких.
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко считает Аллу Пугачеву, которая отмечает в среду свое 60-летие, певицей вне времени и вне границ, говорится в поздравлении украинского премьера в адрес российской певицы.
"Я абсолютно уверена, что если сегодня в любом городке бывшего Советского Союза выйти на улицу и спросить: "Кто возглавляет Организацию Объединенных Наций? Кто первым высадился на Луну или впервые расшифровал геном человека", - мы узнаем не так много. Но уже точно каждый из опрошенных сразу же ответит, кто такая Пугачева и как именно она поет. Алла Пугачева - это вне времени и границ", - говорится в телеграмме Тимошенко.
Со своей стороны, Пугачева на пресс-конференции в РИА Новости сказала, что она с удовольствием пригласит Тимошенко на свой концерт в Киеве, который состоится в рамках ее прощального тура "От апреля до апреля".
Алла Пугачева отметит свой юбилей концертом в "Лужниках", на котором соберутся ее звездные коллеги и друзья. Как стало известно РИА Новости, каждый приготовил песню из репертуара певицы.
Концерт в "Лужниках" станет последним ее выступлением в Москве, так как по заявлению примадонны, она завершает сценическую карьеру и планирует заняться радио "Алла", кино и мемуарами.
Президент Украины Виктор Ющенко поздравил певицу Аллу Пугачеву с юбилеем. Об этом в среду, 15 апреля, сообщает пресс-служба главы государства.
"Прошу принять мои наилучшие пожелания крепкого здоровья, успехов, счастья и добра. В Украине - миллионы поклонников вашего яркого таланта. Для многих вы - настоящая легенда, которая неизменно вызывает искренние чувства. Ваш образ - это образ творческого человека, который любит жизнь, не останавливается в поиске и побеждает любые испытания. Я желаю, чтобы душевность и любовь ваших почитателей всегда переполняли вас, давали мощный импульс для новых творческих свершений", - идет речь в поздравлении.
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко также направила поздравительную телеграмму российской певице Алле Пугачевой, сообщает пресс-служба правительства.
"Я абсолютно уверена, что если сегодня в любом городке бывшего Советского Союза выйти на улицу и спросить: "Кто возглавляет Организацию объединенных наций? Кто первым высадился на Луну или впервые расшифровал геном человека", - мы узнаем не так много. Но уж точно каждый из опрошенных сразу же ответит, кто такая А.Пугачева и как именно она поет", - отметила в приветствии Тимошенко.
"А.Пугачева - это вне времени и границ", - отметила премьер-министр Украины.
Напомним, знаменитая певица, любимица нескольких поколений слушателей Алла Пугачева в среду, 15 апреля, отмечает 60-летний юбилей. Как пишет газета "Взгляд", сама артистка по поводу возраста совершенно не комплексует, утверждая, что для нее круглая дата - только лишь цифра.
Торжества по этому поводу начались почти неделю назад, и размах их ширится с каждым днем. Телеканалы и радиостанции стремятся преподнести примадонне необычайные сюрпризы. В московском метро целый день будет транслироваться прямой эфир "Радио Алла", которое со среды начинает вещание в 18 регионах Украины.
Но кульминация назначена на вечер - в московском Дворце спорта "Лужники" состоится праздничное поздравительное шоу "С днем рождения, Алла!".
Смотрите телевизор с Ириной Петровской
Пугачева: Все в Киркорове мне не нравится |
|
Вернуться к началу |
|
|
INDIGO:love: открытый космос
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Президент России Дмитрий Медведев поздравил российскую певицу Аллу Пугачеву с днем рождения и вручил ей орден «За заслуги перед Отечеством» III степени.
Встреча президента и певицы прошла в рабочем кабинете Медведева в Кремле, где на столе, за которым обычно проводятся совещания, стоял торт со свечками, бокалы с шампанским, пирожные.
«Как жаль, Алла Борисовна, что Ваши дни рождения бывают так редко», - сказал Медведев, подчеркнув, что такой антураж в его кабинете впервые.
Глава государства тепло приветствовал певицу, но Пугачева шутя предъявила претензии президенту в том, что он не побывал на ее концертах ни в Кремле, ни в Лужниках.
«А вот супруга Ваша была», - сказала она.
«Ну вот, уже полдела. Мое-то дело – государственное», - также пошутил президент РФ.
Медведев поздравил ее с днем рождения и сказал, что намерен вручить Пугачевой орден «от имени всего народа».
«Опять?» - с юмором притворно удивилась певица.
«Это очень важный орден», - сказал Медведев.
«Куда уж выше-то. Я уже получила все, что могла. Оказывается, еще не все», - сказала Пугачева.
Медведев вручил орден Пугачевой, сказав, что это очень серьезный орден.
«А что это?» - поинтересовалась Пугачева.
«Это орден «За заслуги перед Отечеством», - сказал Медведев.
«А у меня уже есть!?», - парировала Пугачева.
«А это орден третьей степени», - разъяснил суть награды Медведев.
«А, это третьей степени, а на семидесятилетие будет четвертый, - сказала Пугачева. - А потом пойдет и пятая, и шестая».
Медведев отметил, что в России четыре степени ордена «За заслуги перед Отечеством», и что «выдающиеся люди имеют шанс собрать все четыре ордена».
«Я Вас поздравляю, мы Вас все очень любим, и этот орден - проявление народной любви», - подчеркнул президент РФ.
Он пожелал певице счастья и возможности найти себя на новом поприще.
Пугачева в ответ поблагодарила главу государства и сказала, что «прекращение песенной деятельности не означает окончания творческой деятельности».
«Я что-то должна найти, у меня будет для этого время», - отметила Пугачева.
«А концертов вообще не будет?» - поинтересовался Медведев.
«Нет», - коротко ответила Пугачева.
«Даже маленьких?» - вновь задал вопрос Медведев.
«Маленькие, закрытые - все может быть», - сказала именинница.
Певица подчеркнула, что она «всегда старалась делать людей счастливыми».
«Надеюсь, что я что-нибудь такое придумаю, чтобы людям было интересно и радостно, скажем, музыкальный критик, радиожурналистика, киноактриса, актриса театра. Если получится, то я буду счастлива», - сказала Пугачева. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INDIGO:love: открытый космос
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алла Борисовна — это наша национальная идея. Ничего лучше не придумали — какая есть, такая есть. Я думаю, что и шахтёр, и продюсер какого-нибудь важного канала к ней относится с трепетом, как относится с трепетом к чему-то очень для всех важному, к чему-то, что лучше не анализировать. Это нечто нужно принимать на веру.
Алла Борисовна — это действительно аналог американской мечты, но на наших просторах. Она — и женщина страдавшая, и мать одиночка, на пути которой встречались какие-то непонятные, слабые мужчины: с ними она снисходительно общалась и после расставания, и женщина, которая взращивала «звёзд», помогала другим. И это, безусловно, очень сильный образ, который на самом деле давно победил легендарную американскую проститутку, вышедшую замуж за богатого.
Поэтому Аллу Борисовну нужно хранить, ценить, быть ей благодарным за то, что она в политике, как ни странно, для идеологии страны сделала как минимум не меньше, чем Владислав Сурков. Я считаю, что мы всем миром должны поздравить нашу национальную идею с тем, что она у нас есть уже столько лет.
И я считаю, что если бы не было Аллы Борисовны, если бы не было триумфа в футболе и победы Димы Билана на «Евровидении», наш народ бы совсем загнулся от невыносимого ощущения того, что он живёт в полной (вырезано цензурой, но ведь и так понятно — ред.).
Алла Борисовна — еще и самый лучший всенародный психотерапевт.
Катя Гордон
радиоведущая
__________________________________
Лично я люблю Аллу Пугачеву. В застой она была первой певицей, выламывающейся из советского мундира. И вся её лохматость, резкость, крикливость, вульгарность, отвязанность и широта жеста означали « я не боюсь быть самой собой». Для миллионов советских женщин, её появление стало выстрелом стартового пистолета : если ей можно быть самой собой, я тоже попробую. Я намеренно не говорю о масштабе её творчества потому, что «Пугачева в России больше, чем Пугачева». Для нескольких поколений она стала символом новой женской жизненной стратегии, новым социальным образом женщины. Не удивительно, что когда в конце перестройки одним журналом проводился опрос «Кто главная феминистка страны?», женщины единодушно ответили : Алла Пугачева!
Необходимо также вспомнить, что брак Пугачевой с Киркоровым – первый российский публичный брак, в котором жена была значительно старше мужа - сделал подобные альянсы в патриархальной стране легитимными.
Другой вопрос, что, будучи советской и постсоветской примадонной, Алла Пугачева принесла в музыкальную индустрию, которой долгое время заправляла, весь набор этики красных пиджаков. Ну, что тут сказать? Каждый из нас продукт своего времени…
Дай бог ей здоровья, сил и концертов!
Мария Арбатова
писатель, общественный деятель
______________________________________
Я едва ли не единственный человек, кто не хотел бы лишний раз тревожить её в её прекрасный юбилей. Не знаю, насколько ей это приятно, но, по-моему, в этом смысле она очень устала от поздравлений и комментариев её жизни и творчества. Я желаю ей покоя и хотя бы временного душевного одиночества.
Михаил Боярский
актер _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konechno vasya переходный возраст
Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 9 Откуда: konechno iz moskvy
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Тату" оценили провокацию Пугачевой.
Солистки группы "Тату" оценили провокацию, которую задумала Алла Пугачева на своем юбилейном шоу.
Примадонна российской эстрады Алла Пугачева 15 апреля отмечала свое 60-летие на шоу "С днем рождения, Алла!"
На юбилее у Пугачевой Ротару спела с ней дуэтом скандальный хит не менее скандальных солисток группы "Тату". "Хотела спеть с Софией Ротару - значит, спою ", - сказала Пугачева РИА "Новости". В руки "Татушек" попала уже законченная и сведенная запись песни. Мнения девочек относительно исполнения поп-дивами их хита кардинально разошлись.
"Я считаю, что женщины молодцы, конечно, что устроили эту провокацию. Но к музыке и искусству это не имеет никакого отношения, и песню нашу они не вытянули, к сожалению… - сказала Юля Волкова в интервью "Московскому комсомольцу". - Я считаю, что лучше никак, чем так. В этой песне или надо орать во всю глотку припев, или не браться и не петь вообще. Все-таки "Нас не догонят" - легендарная песня, гимн свободы и достойна самых талантливых каверов!" – добавила певица.
А Лена Катина, напротив, обрадовалась вниманию таких звезд, как Алла Борисовна и София Ротару, к их песне: "Лично мне безумно приятно. Мне вообще нравятся ранние песни Аллы Пугачевой. А перепевку с удовольствием послушала и улыбнулась. Это же шутка".
Концерт в "Лужниках" завершил череду прощальных выступлений певицы в Москве. После своего дня рождения именинница планирует отправиться в гастрольный тур по России и СНГ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gay Реинкорнация: II - я жизнь
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 159 Откуда: Russia
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
СЕРГЕЙ СОСЕДОВ
Не обойти мне сегодня и тему Аллы Пугачевой. Обозреваю ее огромную жизнь и думаю: какая удивительная, фантастическая судьба! Сорок с лишним лет она поет, все уже давно спела и сделала! Всё и давно! А о ней все говорят, и говорят, и говорят. И спорят, и спорят, и спорят. И спорам этим нет конца! Казалось бы, все уже сказано, обсуждено, переспорено, обмусолено, а вот не дает никому покоя Пугачева уже столько лет! Смотрите: она не Карл Маркс, не Ленин, не Зигмунд Фрейд, не Ницше, не палач Сталин, а ее творчество и вклад в искусство, культуру, ментальность, образ жизни и быт великой страны без конца переосмысляются, переоцениваются, обрастают новыми открытиями, догадками, домыслами, причитаниями, всхлипываниями, уничижением и проклятиями.
Вот она, судьба великого человека. Помните, как в «Покаянии» у Абуладзе: «Он умел превращать врагов в друзей и друзей во врагов. Удел избранных». Именно это приходит в голову, когда слышу, как какой-то бывший горячий поклонник (или поклонница) Пугачевой причитает: «Как мы ее любили, песни пели, влюблялись-танцевали, она была свет в окне, только она одна! А сейчас она нас предала, исписалась, опошлилась, прокурилась, богохульница, интриганка, дура! А что поет? Да лучше б не пела. Позор навеки вечные!»
Удивительно, как во всех этих словесных помоях люди умеют видеть лишь себя и умудряются СОВСЕМ НЕ ВИДЕТЬ ЕЕ. Ведь то, что «вы влюблялись, пели-танцевали» на самом деле вовсе не заслуга достопочтенной Аллочки. Просто это было ВАШЕ время – время юности, молодости, красоты и любви. А несравненная Алла только раскрасила ярчайшими фломастерами вашу и без того счастливую жизнь. Но прошло время – Вы, простите, стали уже «не тем» или «не той»: лучшие годы давно прошли, снедает ностальгия, появилось разочарование в жизни (неудачный брак или просто «прошла любовь, завяли апельсины», неблагодарные дети, морщины, болезни, «уволили с хорошей работы – взяли помоложе, посвежее», ну и т.д.) Что, в этих ситуациях мы разве ищем причины в себе? Черта с два! Виноваты кто угодно: общество, работодатели, шеф-самодур, кадровые агентства, мужья-алкоголики, глупые жены, больные родители, равнодушные дети, злая соседка, плохие лекарства, кошки-собаки… В этот же список попадает и… Алла Пугачева (не удивляйтесь, это в самом деле так!): «Мы ей так верили, мы ее боготворили, а она, такая-сякая, от нас отвернулась: не поет, видите ли, хороших песен…» Да, Пугачева давным-давно не просто певица, а значительно даже больше, чем «в России поэт» (а уж политиков она вообще отодвинула на десятые места, вспомнить хотя бы анекдот про Брежнева). Поэтому и спрос с нее такой «адский». То есть когда-то, по логике этих людей, Она определяла «уровень их счастья, счастья всей страны», а ныне определять его перестала. (Господи, только сейчас начинаю понимать, какую же ношу волокла на себе эта невероятная женщина!)
Но все когда-то проходит: и молодость, и любовь, и слава, и деньги, и жизнь… (но это пока еще не про Аллу). Пугачева спела все, что могла, достигла в искусстве эстрады таких художественных вершин, на которые до нее не поднимался никто (когда казалось, что эстрада в принципе не способна на покорение таких вершин). Она не только доносила до нас вокальную красоту и феерическую страстность изысканнейших мелодий (многие из которых написала сама) и возвращала затертым словам их первоначальный, незамыленный смысл, но – и это совсем уж невероятно – открывала нам в своих песнях потаенные уголки нашей же собственной души. И вдруг поняла, что всё – канал иссяк, да и сколько можно?! Помирать, что ли, на сцене!
Ошибка восприятия здесь в том, что каждый человек полагает, что НЕЗЫБЛЕМ лишь ОН, ему кажется, будто с возрастом лично он почти не изменился (у него якобы все те же мысли, взгляды, суждения, вкусы), а меняется лишь мир вокруг него («что-то раньше молоденьких красавиц было больше», «погода была более стабильной», «небо голубее», «трава зеленее», а «колбаса душистей») А на самом деле и мир вокруг меняется, и мы – да, господа, мы, мы! – очень даже сильно меняемся в этом самом мире. Но не замечаем этого. Или не хотим замечать. Главное – найти причину вовне (ну не себя же, в конце концов, во всем обвинять!)
Так, с опытом, возрастом мы переоцениваем события собственной жизни: от чего-то уходим, к чему-то приходим… А Алла Пугачева почему-то должна оставаться вечной и незыблемой – как бронзовый монумент. Петь по-прежнему только шедевры уровня «Арлекино», «Маэстро», «Летних дождей» и «Королей»… Задумаемся: а ЗАЧЕМ петь? Разве ЭТО уже не спето? Можно было сделать двадцать клонов «Арлекино» и «Маэстро», но Пугачевой хватило чуткости и тонкости не делать этого (а сколько, к примеру, совершенно однотипных патриотических песен спела Ротару?!) Шедевры нельзя клонировать – получится не шедевр, а подделка, бесконечное самоцитирование.
Проблема ситуации с Пугачевой и нашего восприятия ее нынешнего (и не только) периода творчества упирается в тот безрадостный постулат, что ПОДНЯВ ИСКУССТВО ЭСТРАДЫ НА НЕДОСЯГАЕМУЮ ДОСЕЛЕ ВЫСОТУ, ПУГАЧЕВА ПРАКТИЧЕСКИ ИСЧЕРПАЛА ЕГО ДО ДНА. Трагизм шекспировских страстей и комизм современного бытия, фантастическая точность и филигранная рельефность жанровых зарисовок, исповедальность до последней душевной капли и надрыв «всех нервов и сил», детская лирика и «жестокий» шансон, ажурное кружево романса и брутальная жесткость рока, вплоть до хэви метал (были у нее и такие работы) – вот какой музыкальный космос охватывает творчество Пугачевой (то есть оно «объемлет необъятное», опровергая самого Козьму Пруткова; нет времени указывать примеры песен – их вы найдете в ее «Золотой коллекции»). Причем абсолютно все, за что бралась, она делала или гениально, или отлично, или, на худой конец, просто очень хорошо. А теперь назовите мне хотя бы одну певицу в мире, которая владела бы столь обширным жанровым инструментарием? Элла Фитцджеральд, Тина Тернер, Уитни Хьюстон, Эдит Пиаф, Мирей Матье, Танита Тикарам, Сезария Эвора??? То-то и оно.
Я не могу назвать ни одной песни, за которую Пугачевой могло быть стыдно. Вряд ли это сможете сделать и вы, если последуете моему совету: возьмите любую песню Пугачевой, которая кажется вам «неудачной» и разберите ее с точки зрения «изначальной задумки». Для чего, как вы думаете, она создавалась (а Пугачева, поверьте, очень умная дама): ради красивой мелодии, монументальных стихов, чтобы «голос показать»? А может, ради прикола, шутки, провокации или какого-то семейного, циркового праздника, в силу житейской, бытовой ситуации и т. п.? (Она всегда любила подшучивать, смеяться над публикой, как бы элегантно, по-пугачевски глумиться над ней – неужели вы этого еще не поняли и без конца попадаетесь в ее ловушку?) Дело в том, что все творчество Пугачевой насквозь автобиографично, причем даже в тех моментах, от которых этого менее всего ожидаешь. Это одна из загадок, которую оставляет в наследство эта удивительная женщина.
(И умоляю, не называйте в качестве «плохой» «Девочку секонд-хэнд» – эта вещь у нас еще не должным образом воспринята, совершенно не понята, а до постижения тончайшей пугачевской самоиронии и в то же время «всеобщей», глобальной ироничности жизни в России, до которой поднялся в этих, казалось бы, немудреных «лесоповальских» стихах гениальный Михаил Танич, – нам еще расти и расти. Пугачева опять опередила время. В принципе «девочка секонд-хэнд» – это каждый из нас, людей небогатых, несущих по жизни свой нелегкий крест. Ведь нас по большому счету «имеют» и работодатели, и государство, и олигархи, и те же самые менты – вы внимательнее слушайте песню. Образ девочки секонд-хэнд – это своеобразная, где-то даже слишком дерзкая, метафора нелегкой жизни в России.)
Читаю вот сейчас записки Жени Голубевой, для которой «Пугачева перестала быть событием» и думаю: а что же Вы, дорогая Женечка, тратили свое драгоценное время на это «грустное и жалкое зрелище» – пресс-конференцию Аллы Пугачевой? Которая, по-вашему, двух слов связать не может и без конца пересыпает свою речь «низкопоясным и алкогольным юмором»… И потом, Вас не удивляет, что то, что «перестало быть событием» бесконечно обсуждается в прессе, Интернете и, более того, очень бурно обсуждается с нами ВАМИ ЖЕ САМОЙ? Если бы для Вас это не было событием, Вы забыли бы об этом, едва выключив телевизор (а точнее, выключили бы его или перевели на другой канал, едва только это «жалкое, «несобытийное» зрелище» началось). И уж тем более не стали бы так подробно писать о нем в своем посте.
А как опытный и не последний в своем деле журналист (поверьте, я много чего видел) хочу сказать Вам, Женя, что Пугачева – одна из немногих деятелей культуры, абсолютно благодатных для любого журналиста. Она просто находка для человека пишущего. Она умеет быть доверительной, искренней (и по-человечески, и по-актерски), она, как мало кто, умеет выразить мысль одной короткой, меткой фразой. Среди мастеров искусств и спортсменов это редкое качество (обычно или слишком много говорят впустую, или попросту «мычат»).
Одно время цитировали ее блистательную реплику о Долиной (кстати, я не верю, что Лариса могла сказать о Пугачевой что-то дерзко плохое, она ее очень ценит, да и внутренняя культура не позволила бы ей сделать это): «Да, Лариса, конечно, «золотой голос» России, правда, она не знает, что с ним делать» (намекая на ее неразборчивость в репертуаре). А, каково? Посмотрите, как емко, точно, метко и совсем необидно! Долина, кажется, восприняла это вполне адекватно.
Я не услышал из уст Пугачевой на той пресс-конференции никакого туалетного юмора (поверьте, Алла совсем не проста как человек и очень дипломатична). Мне показалось, что в тот раз она как-то особенно скрупулезно подбирала слова, ей было очень грустно… Да и какая могла быть радость, когда певица приглашала на свой собственный закат? (Вы знаете любую другую певицу в мире, которая когда-либо приглашала бы публику на СВОЙ ПЕВЧЕСКИЙ ЗАКАТ? Хотя А. Б. до настоящего заката, как пешком до Луны. Обычно певцы, даже будучи почти на смертном одре, все равно хорохорятся: «До новых встреч, до новых песен…») Были даже моменты (особенно в конце той пресс-встречи), когда, казалось, Пугачева вот-вот зарыдает. Поверьте, это очень трудно сыграть, хотя и это она смогла бы сделать запросто. Сбивчивая логика? Да, иногда это проскальзывает у Аллы, но не оттого, что у нее плохо с головой (нам бы всем, господа, такие мозги! У-у!), а потому, что ей как актрисе, как женщине не хочется отвечать тупо, «в лоб», а хочется пококетничать, поиграть, навести «тень на плетень», сдвинуть акценты – по этой части Пугачева тоже большая мастерица. То есть опять она провоцирует, а вы попадаетесь на ее удочку. Она же просто смеется над вами (то бишь над нами). Но надо совсем уж не обладать чувством юмора и самоиронией, чтобы относить это к «неискренности» Пугачевой, неуважении ее к собеседникам или того хуже – к ее «малообразованности» и «тупости». Речь Пугачевой очень конкретна, образна и содержательна. Во всяком случае, я как журналист услышал из ее уст много важной и полезной информации. Более того, Пугачева, как никто другой, умеет «рассказывать» мимикой и жестом – вспомните, сколь выразительны были ее лицо, глаза, губы, руки! Называть это «жалким зрелищем»? Простите, но тогда вы просто не знаете, о чем говорите.
Разонравилась Пугачева? Ничего страшного. Слушайте ее «вечные» песни, старые записи. Но помните, что не только Пугачева изменилась, но и вы сами, и все мы, и мир вокруг нас, и мир в мире. МЫ ВСЕ УЖЕ ДАВНО ДРУГИЕ. Но это ведь не повод поливать грязью прекрасную певицу и роскошную во всех отношениях женщину. Нам у нее еще учиться и учиться. И главным образом – толерантности. Во всяком случае, за долгие годы я не припомню ни одного случая, чтобы Алла говорила о ком-то плохо. Да, она говорила остроумно, смело, раскованно, иронично, иногда даже дерзко, но никогда – оскорбительно или уничижительно.
Никаких «запрещенных» вопросов ни на каких пресс-конференциях не существует (ну если только, когда журналисты общаются в Кремле с Президентом), это какое-то извращенное суждение. Если вопрос не нравится, человек может на него просто не отвечать, говоря при этом: «Без комментариев». Но я не помню, чтобы Пугачева когда-либо проигнорировала обращенный к ней лично публичный вопрос. Наоборот, она любит «отыгрывать», «обыгрывать» пресс-конференцию, отрабатывать ее как сольное шоу. И ей для этого как раз и нужны скандальные вопросы, она их безумно любит, потому что они дают колоссальное поле для ее вдохновенной импровизации. Таких случаев в ее практике было море. И уж конечно, никого из журналистов она никогда «не стирала в порошок», хотя, бывало, и злилась. Все спрашивают всегда всё, что хотят. Пишут всё, что вздумается. Хотя иным писакам стоило бы действительно и рот заткнуть, и из журналистики изгнать. К счастью, Пугачева до этого не опускается.
Сейчас я готовлюсь к посещению ее прощальных сольных концертов и бенефиса. Именно готовлюсь. Потому что ее творчество – это колоссальная часть моей жизни. Я не хожу на ее песенные спектакли с «жестокой» мыслью: «А что ты нам, Аллочка, сегодня споешь? А хватит ли тебе сил и голоса?» Она давно уже может позволить себе вообще не петь, а, к примеру, рассказывать что-то, читать стихи (о Боже, КАК она это делает!) или просто шептать. Потому что это эпохальная Личность, Легенда, и мне важно увидеть Пугачеву именно сегодняшнюю, сиюминутную, а не вчерашнюю, когда «деревья были большими». Это время давно ушло, и смешно говорить самому себе, что ты «все такой же, как вчера». А стало быть, и Пугачева не может (и не должна!) быть такой же, как когда-то. Более того, если бы она сегодня была такой же, как 10 -20 -30 лет назад, я бы на ее концерты не ходил. (Вон Ротару или Кобзон, Толкунова как пели сто лет назад, так и сейчас поют – все теми же голосами, все те же песни, все в той же манере. Кому-то это нравится. А по мне это застой и болото.) Мне не нужна та, давнишняя Пугачева (для этого у меня есть ее старые записи). Мне важно, какой она стала сегодня. И сопоставить СЕБЯ сегодняшнего с НЕЮ – тоже сегодняшней. А это колоссальная душевная, внутренняя работа. Вот к ней именно я и готовлюсь. Для меня посещение этих концертов вовсе не развлекаловка, как для других, а что-то сродни подведению важных итогов большого этапа СВОЕЙ жизни.
Иными словами, друзья, КАК вы настроитесь на восприятие сегодняшней Пугачевой, соответственно ТО и получите. Вам нравится критиковать легендарную певицу, вам хочется снять ее с пьедестала, и вы получаете от этого колоссальное удовольствие – бога ради. Вы хотите восторгаться ею, восхищаться ее артистическим подвигом – значит, вы счастливы, значит, ваша жизнь не прошла даром. И это прекрасно. Знаете, как сказал мудрец – счастье трудно найти в себе и невозможно – вовне. Всё в нас. Жизнь такова, какова она есть и больше… ни какова.
Сергей Соседов Блог _________________ Гомофобия - это раковая опухоль человечества, и она должна быть уничтожена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
INDIGO:love: открытый космос
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не финал. Впереди у Пугачевой – 365 дней вокруг света.
С прощальным турне «От апреля до апреля» она объедет города России,
стран СНГ, Германии и США.
Поклонники надеются, что «женщина, которая поет», еще снова обязательно им споет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonus XXL произвольная программа
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 35 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алла Пугачёва в Киеве (Видео)
В Киевском Дворце спорта состоялся концерт Пугачевой. Едва ли не весь украинский бомонд был там. Однако журналистов в зал не пустили. Общаться со знаменитостями на входе пришлось Ольге Черваковой. Возле Дворца спорта негде упасть яблоку. С цветами и без них, нарядные и не очень все спешат на концерт Пугачевой. Кто-то петь, кто-то просто слушать. Кто-то жалуется на охранников. Охранники петь отказываются, но не против станцевать. С другой стороны, на черном входе другие охранники и другие гости. Здесь ждут вип-зрителей. Первой появляется глава всех госпредпринимателей Александра Кужель. Она в белом блестящем костюме. Ровно в семь часов из «Мерседеса» выходит российский посол Черномырдин. Через 40 минут после запланированного начала приехала Тимошенко. Обычные поклонники российской примадонны внутрь попали не все. Даже через час после начала шоу возле входа во Дворец спорта маячила толпа фанатов. Билеты на концерт стоили от 200 до 3,5 тысяч гривен. Кто-то не смог их достать, для кого-то слишком дорого. Потом и тех, и других прогоняла охрана.
Тимошенко провожает Пугачёву (Видео)
Тимошенко и Пугачёва (Видео) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonus XXL произвольная программа
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 35 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алла Пугачева в Одессе, Встреча на вокзале, 29.04.2009 видео |
|
Вернуться к началу |
|
|
gay Реинкорнация: II - я жизнь
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 159 Откуда: Russia
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Гомофобия - это раковая опухоль человечества, и она должна быть уничтожена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пхеираньягарбха переходный возраст
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|