vladis-art.ru vladis-art.ru

 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Наши партнеры:

Музыкальные фильмы/мюзиклы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vladis-art.ru -> Нескучный Сад
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima
Реинкорнация: V - я жизнь


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения: Музыкальные фильмы/мюзиклы Ответить с цитатой



Цитата:
Поющие под дождём - один из наиболее любимых и знаменитых мюзиклов всех времён от MGM. Фильм поставлен режиссёром Стэнли Доуненом и звездой американского кино Джином Келли. Фильм получился радостным, захватывающим и полностью новым опытом с большим количеством песен, музыкальных номеров и отличными танцами, включая захватывающий бродвейский музыкальный балет с приглашённой длинноногой звездой Кид Чаррис. Сценаристов Эдолфа Грина и Бетти Комден попросили написать историю, которая связала бы лучшие музыкальные номера из продукции компании MGM. Многие из них были созданы композиторами Нашо Херб Брауном и Артуром Фридом. Драматурги обнаружили, что лучшие мелодии в фильмах появились в период перехода от немого к звуковому кино, что и было использовано в этом мюзикле.


"Кабаре"

Цитата:
Берлин начала тридцатых годов, сложные взаимоотношения между американской певицей кабаре и молодым студентом, подрабатывающим уроками, которые он дает богатой молодой еврейке. Посмотрев один раз эту удивительную, поистине гениальную картину, невозможно забыть ни вульгарных певичек берлинского кабаре, ни церемонимейстера - конферансье, ни толсторожих, заливших брюхо пивом бюргеров, ни даже зеленый маникюр ноготков Салли, которую играет великая Лайза Миннелли. Потрясающие музыкальные номера, ставшие классикой эстрадной музыки. Восемь премий `Оскар`, в том числе - за лучшую женскую роль (Лайза Миннелли), лучшую мужскую роль (конферансье - Джоэл Грей), режиссуру (Боб Фосс), операторскую работу, музыку...



Цитата:
Главный реформатор мюзикла Боб Фосс еще в детстве бросил вызов здравому смыслу. Сначала маленький сутулый астматик со скрюченными пальцами ног ухитрился стать звездой танцевальной сцены, позже – классиком жанра, делая абсолютно неправильные мюзиклы. Первый его шедевр – следующий после «Чарити» фильм «Кабаре». Мюзикл, в котором герои пускаются в пляс не там, где душа пожелает, а в специально отведенном для этого месте – на сцене. Мюзикл, где главная героиня – не красотка (хоть и безумно обаятельна). Мюзикл, заканчивающийся трагедией. Первый мюзикл, которому был присвоен рейтинг Х – «только для взрослых». Если бы он был снят лет на пять раньше, все могло сложиться иначе. Но «Кабаре» вышел в нужном месте и в нужное время: веселые и сытые 60-е закончились, и Америка переживала тяжелое похмелье. Экономический кризис, вьетнамская война и случившийся в том же 1972-м Уотергейт подорвали веру американцев в светлое будущее. Бездумные мюзиклы, вроде «Чарити», вызывали рвотный рефлекс. Посещаемость кинотеатров упала. И тут жесткий рассказ о том, как зарождающийся немецкий фашизм марширует по судьбам беззаботной богемы, оказался как нельзя кстати. «Кабаре» собрал восемь «Оскаров», больше, чем вышедший в том же году «Крестный отец», уступив ему, правда, приз за лучший фильм. Популярность второй ленты Фосса оказалась даже слишком широкой: песню Tomorrow Belongs To Me, исполняемую в фильме мальчиками из Гитлерюгенда, сделали своим гимном



-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------



Цитата:
Молодой и амбициозный режиссер Стив Ралиг (Роберт Тэйлор) стремится поставить грандиозное шоу на Бродвее. Он находит финансиста Германа Уиппла и солистку Салли Ли (Элеанор Пауэлл), которая прекрасно танцует степ.
Но жена финансиста проекта Каролина Уиппл (Бинни Барнс) вынуждает Стива убрать из шоу Салли и пригласить известную звезду на главную роль. На этот коварный ход Каролины танцовщица даст отпор. Салли покупает спортивную лошадь, она прекрасно знает верховую езду, которой занимается с детства. Девушка обучает простого парня Питера Трота (Бадди Эбсен) правильно держаться в седле и заявляет о его участии в престижных скачках. Несмотря на все трудности, новоиспеченный жокей приходит первым. Большой приз взят, а с ним и крупная сумма денег. Теперь Салли сама становится финансистом шоу и главной героиней постановки, супругам Уиппл придется покинуть сцену...
Прекрасный музыкальный фильм с ритмично развивающимся сюжетом и мастерски поставленными концертными номерами. Картина стала популярна благодаря песне "Дорогой Гэйбл" в исполнении 15-летней Джуди Гарлэнд. Песня стала настоящим подарком в 36-ой день рождения Кларка Гэйбла. Продюсеры были столь впечатлены этим пением, что сделали предложение Джуди Гарлэнд петь вновь и в следующем фильме.
Черно-белый


----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------



Цитата:
Очаровательная и избалованная светская львица из высшего общества Трэйси Саманта Лорд собирается выйти замуж во второй раз. Она нашла себе, как ей кажется, "идеального" мужчину - служащего своего отца. Но тут появляется ее бывший муж Декстер-Хэвен, известнейший композитор и исполнитель джаза, в котором солирует знаменитый джазовый трубач Луи Армстронг. К этой джазовой компании присоединяются два газетных репортера Майк Коннор и Лиз Имбри, которые должны освещать эту свадьбу в прессе. В назначенный час начинается подготовка к торжеству, во время которой карьерист-жених предстанет не в самом лучшем свете, а бывший муж, вернет "прозревшую и поумневшую" супругу... Главное в истории, конечно же, музыка: песни Кола Портера и неподражаемый Луи Армстронг со своей верной трубой и хриплым баритоном. Главную женскую роль в фильме сыграла Грейс Келли - удивительная, сильная и незаурядная личность XX столетия. Женщина, которой удалось воплотить в жизнь свои детские мечты. Она добилась всемирной славы, стала звездой экрана, получила "Оскар" и, закончив карьеру киноактрисы, вышла замуж за принца, настоящего принца Монако Ренье в 1956 году. Попав в автомобильную катастрофу на юге Франции, принцесса Грейс скончалась в Монако 14 сентября 1982 года. "Высшее общество" последний фильм, в котором снялась Грейс Келли.


----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------



Цитата:
Сценарий Карла Танберга и Дэррелла Уэра по сюжету Джеймса Приндла сводится к тому, что горячий трубач Монтгомери постоянно женится на поклоннице Энн Ратерфорд, и служит для великолепного фейерверка музыкальных и танцевальных номеров. Бесспорная классика мьюзикла снята в черно-белом изображении. Слова и музыка Мэка Гордона и Хэрри Уоррена. Танцы Николас Бразерс (Братья Николас) поставлены Ником Кэстлом. (М. Иванов)


------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------



Цитата:
Холодная красавица миссис Трейси (Кэтрин Хепберн) разведена и готовится вновь выйти замуж за Джорджа (Джеймс Стюарт), управляющего нефтяной компанией ее отца. Казалось бы, сомнений нет, но вдруг накануне торжества неожиданно появляется ее бывший муж Декстер (Кэри Грэнт) в сопровождении двух корреспондентов, симпатичного молодого человека по имени Коннор и мисс Имбири, которые должны осветить в "желтой" прессе это великосветское событие. Так начинается эта великолепная комедия, в которой зритель до самого конца будет гадать, состоится ли этот брак или нет, и с кем Трейси пойдет под венец?


--------------------------------------------------
--------------------------------------------------



Цитата:
Вышедшая в один год с «Оливером!» и проигравшая ему все «Оскары», кроме одного, история знаменитой танцовщицы начала века Фанни Брайс. Единственную статуэтку завоевала 26-тилетняя Барбара Стрейзанд. Этот дебют – один из самых впечатляющих за всю историю кинематографа. После «Смешной девчонки» Барбара в одночасье стала звездой, но нельзя сказать, чтобы популярность ее испортила – и до фильма характер у нее был далеко не ангельский. Режиссеру Уильяму Уайлеру приходилось ругаться

с Барбарой буквально из-за каждой сцены. Но с ней Уайлер стал рекордсменом – 35 его актеров были номинированны на «Оскара». 34-ой была Стрейзанд, 35-ой стала Кей Медфорд, сыгравшая мать Фанни. Этот рекорд не побит до сих пор.




Цитата:
Барбара Страйзанд была потрясающей в роли молодой Фанни Брайс в "Смешной девчонке", а в "Смешной леди" она еще лучше. Чрезвычайно красивая костюмированная постановка Рэя Старка вводит новый персонаж, Джеймса Каана, который строит великолепную характеризацию Билли Роуза, второе по значительности лицо в личной жизни леди Брайс.
Сюжет (Арнолда Шулмэна) застает Брайс в 1930-х годах бесспорной звездой Зигфелда в полном расцвете, так как ее ментор побеспокоился о том, чтобы найти подкрепление в это тяжелое время депрессии. Появляется Роуз, дерзкий, многообещающий молодой человек, который учится у нее тайнам шоу и женится на ней, после чего они разъезжаются в разные стороны, так как карьеры и личные привязанности у них разные.
Сюжет частично придуман в его очевидной, упрямой направленности на то, как показать, каким образом Брайс в конце концов очистилась от своей первой любви к игроку Нику Арнстайну (Омар Шариф), и по ходу действия потеряла и Роуза.
После всего этого, она была готова познать одиночество и зацепить первоклассную драматическую кульминацию.
Более шести старых песен, под которами появляется имя Билли Роуза как одного из авторов, используются с абсолютной отдачей. (Музыку и слова новых песен написали Джон Кэндер и Фред Эбб).
Фильм обошелся в 8,5 миллионов долларов из которых студия Columbia вложила 4,9 миллионов, а остальные от тех самых фирм, которым нужно уходить от налогов.
1975: Номинации: Лучшая операторская работа, костюмы, адаптированная музыка, песня ("How Lucky Cay You Get") и за звук. (М. Иванов)


"Рождение звезды"



----------------------------------------------
----------------------------------------------


_________________


Время, вперёд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima
Реинкорнация: V - я жизнь


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Музыкальные фильмы/мюзиклы Ответить с цитатой



Цитата:
Мало кому из суперзвезд рока выпадала такая драматичная судьба, как Тине Тернер. Урожденная Анна Мэи Баллок, эта скромная девушка, казалось, вытянула счастливый билет в тот момент, когда ее мужем стал удачливый музыкант и продюсер Айк Тернер. Она и в страшном сне не могла предвидеть, что когда ее слава перерастет популярность мужа, ее жизнь станет кошмаром. Айк превратился из прекрасного парня в монстра, из ревности к ее известности избивавшего супругу по полусмерти.


--------------------------------------------------
--------------------------------------------------



Цитата:
Жена священника маленького городка действительно нуждалась в помощи - ее брак на грани распада, ее муж думает только о работе. Но то, что она получила в ответ на свои молитвы, оказалось настоящим чудом. Веселый и беззаботный ангел по имени Дадли спустился с небес, чтобы воссоединить пару. Но проходит немного времени, и он становится не решением, а источником их проблем.


--------------------------------------------------
--------------------------------------------------



Цитата:
Немного похожая на сказку история, чередуемая фейерверком бальных танцев, смешавшей внутри себя признаки мюзикла, мелодрамы, комедии, психологической драмы.


Цитата:
Иронический, театрализованный, но неожиданно теплый, чувственный фильм о молодом танцоре-новаторе Скотте Хастингсе (Меркурио), пытающемся утвердить собственный стиль вопреки проискам недругов и консерваторов от хореографии. Одновременно это история его новой партнерши-замарашки, расцветающей в королеву танца. Бесспорно влияние Сауры ("Кармен") и Бэдэма ("Лихорадка в субботний вечер"), как бесспорна и оригинальная парадоксальность видения Лурмана, изощренного постмодерниста и в то же время горячего романтика. В Канне фильм вызвал фурор среди эстетствующей публики. (М. Иванов)


----------------------------------------------------
----------------------------------------------------



Цитата:
Прогульщики и лоботрясы ни в какую не хотят учиться, и бедные учителя не находят себе места от их шуток и приколов. Их молитвы услышаны - неугомонная Делорис соглашается внедриться к ним под маской обычного учителя музыки. Бывшая подружка мафиози вспомнила о своих былых похождениях, и под рясой монахини в класс входит крутая сестричка. Религиозные догмы снова дрогнули... в ритме рок-н-ролла!


----------------------------------------------------
-----------------------------------------------------




Цитата:
Не слишком удачливая певица Долорес — любовница владельца казино Винца — не подозревает, что ее избранник не только бизнесмен, но и гангстер, хорошо известный в криминальных кругах. Она понимает это слишком поздно — когда становится свидетелем его преступления. Полиция прячет Долорес от преследователей в таком месте, где ее никогда не станут искать… в монастыре, к несчастью для нее, не мужском. Чтобы скоротать время, новоиспеченная «сестра» решает приобщить монахинь к прекрасному… и церковные песнопения превращаются в дискотеку. Когда душа поет, даже сутана не мешает танцевать!


------------------------------------------------------
------------------------------------------------------



Цитата:
Любопытная вариация "Рождественской песни" Чарлза Диккенса. Здесь вместо злой жадины Скруджа на сцену выходит сверхпопулярная певица Эбони Скрудж. Она делает больно всем, кто окружает ее, унижает своих домашних. Пластинки Эбони продаются миллионными тиражами, а сама она — высокомерная, вредная, гадкая и непредсказуемая в своих злых выходках особа. Но на Рождество ей обязательно должен быть приподнесен хороший урок — и Рождество пройдет на удивление хорошо. (М. Иванов)

_________________


Время, вперёд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima
Реинкорнация: V - я жизнь


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: Музыкальные фильмы/мюзиклы Ответить с цитатой



Цитата:
Музыкальная сказка по мотивам повести П.Трэверс.
Семейство Бенкс озабоченно поисками няни для своих детей. И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме всякие любящие родители...


------------------------------------------
------------------------------------------



Цитата:
"Необыкновенный концерт" - это своего рода ревю. Здесь мы смеемся не над жанрами, а над такими артистами, которые своим дурным исполнением портят эти жанры, - говорил С.В. Образцов. Созданный выдающимся русским режиссером, "Необыкновенный концерт" и поныне является самым известным кукольным спектаклем ХХ века, уникальным явлением мирового сценического искусства. Премьера спектакля состоялась в 1946 году - и с этого момента началось его триумфальное шествие по всей планете.
Все жанры эстрады - в блистательном пародийно-сатирическом спектакле Театра Кукол им. С.В. Образцова.


----------------------------------------------
----------------------------------------------



Цитата:
Герои этой сказочной истории - добрый Али-Баба, его любимая жена Зейнаб, жадный брат Касым и сорок разбойников.

_________________


Время, вперёд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima
Реинкорнация: V - я жизнь


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 10:53 am    Заголовок сообщения: Музыкальные фильмы/мюзиклы Ответить с цитатой



Цитата:
Старый добрый XIX век. Богатый отставной прапорщик Акакий Ушица - не молод, да и ходит на протезе. Первые две жены ему не удались, но, милостью Божией, обе померли. И взбрело ему в голову жениться снова на очаровательной, юной Верочке. Его желание горячо поддерживает ее отец, актер "больших и малых театров" Михайло Лисичкин. Верочка же мечтает только о сцене. Служанка Катенька вызвалась помочь бедной девушке. Как же они одурачат незадачливого жениха, да и любящего папочку заодно!




Цитата:
Двyxcepийнaя мyзыкaльнaя кoмeдия пo мoтивaм пьecы Лoпe дe Beгa - этo пикaнтнaя иcтopия кaпpизнoй, вcпыльчивoй кpacaвицы Диaны (Tepexoвa), oтчaяннo влюблeннoгo в cвoeгo ceкpeтapя (Бoяpcкий), кoтopый в cвoю oчepeдь влюлeн в ee cлyжaнкy (Пpoклoвa)… Beликoлeпнaя кoмeдия, зaмeчaтeльныe мyзыкa и пecни.

_________________


Время, вперёд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima
Реинкорнация: V - я жизнь


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 11:04 am    Заголовок сообщения: Музыкальные фильмы/мюзиклы Ответить с цитатой



Скачать мюзикл "Ромео и Джульета" - zaycev.net



Цитата:
Нотр-Дам де Пари (фр. Notre Dame de Paris) — французско-канадский мюзикл по мотивам романа Виктора Гюго Собор Парижской Богоматери. Композитор мюзикла — Риккардо Коччианте; автор либретто — Люк Пламондон. Мюзикл дебютировал в Париже 16 сентября 1998 года. Мюзикл попал в Книгу Рекордов Гиннеса, как имевший самый успешный первый год работы.

Брюно Пельтье исполняет роль Гренгуара в мюзикле «Нотр-Дам де Пари»В оригинальной версии мюзикл гастролировал по Бельгии, Франции, Канаде и Швеции. Во французском театре «Могадор» в 2000 году дебютировал тот же мюзикл, но с некоторыми изменениями. Этих изменений придерживались итальянская, русская, испанская и некоторые другие версии мюзикла.

В том же году стартовала укороченная американская версия мюзикла в Лас-Вегасе и английская версия в Лондоне. В английском варианте почти все роли исполняли те же артисты, что и в оригинале.

_________________


Время, вперёд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур
Реинкорнация: II - я жизнь


Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 188
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 2:20 pm    Заголовок сообщения: Фильм "ABBA" Ответить с цитатой

Фильм "АББА"
Фильм, шедший в советском прокате, рассказывает об австралийских гастролях
сверхпопулярной время шведской группы "АББА".
Незадачливый репортер и диск-жокей (Хьюз) пытается взять интервью у музыкантов.
Постановка красивая, динамичная, без провалов и пустот, умный монтаж,
создающий впечатление документальности происходящего.
Зритель узнает кое-что о жизни и методах их работы. Настоящий подарок для тех,
кто до сих пор слушает эту талантливую музыку.



"АББА - Фильм" охватывает период наивысшей популярности группы, между альбомом 1976 года "Arrival" и альбомом 1977 года "The Album", песни из которых представлены в виде видеозарисовок. Попытка определить пик в карьре АББА - довольно трудная задача. Проследить это сложно вплоть до их распада в 1982 году, когда участники группы разошлись без каких-либо видимых причин творческой несостоятельности. Даже в разгар их личных проблем и разводов, они создавали песни глубоко эмоциональные по содержанию, такие как "The Winner Takes It All" и "One of Us". Поэтому определить, когда же группа была популярнее всего, довольно трудно, учитывая возросший интерес к квартету за прошедшие десятилетия с момента их распада. Но, я думаю, справедливым будет сказать, что мир был захвачен "аббаманией" во время их австралийского тура в марте 1977 года.
Хотя в последствии Лассе Хальстрём станет всемирно известным режиссёром, получившим "Оскара", автором таких фильмов, как "Моя собачья жизнь", "Шоколад" и "Правила виноделов", во время создания "АББА - Фильма" он был известен только по таким клипам для АББА как "Mamma Mia", "S.O.S." и "Waterloo".
Cоздание полнометражного фильма на Panavision во время гастролей ансамбля было совершенно другой задачей, тем более для режиссёра, ведь это должно было стать нечто большим, чем просто съёмка концертных выступлений. Необходимо было соединить историю об интервью, которое никак не может взять диджей и, собственно, историю о самой группе. В результате всё перемешалось. По правде говоря, у Хальстрёма в действительности никогда не было в планах сделать что-то ужасно интересное или оригинальное, но посредством великолепной широкоформатной съёмки концертных номеров и документальных вставок, те кадры, когда на группу набрасывается толпа истеричных поклонников и репортёров, режиссёр создаёт реальное шоу. Тот редкий случай, когда АББА предстаёт и в жизни, и на сцене.

Центральным персонажем сюжетной линии становится Эшли Уоллас (Роберт Хъюз) - диджей с австралийской радостанции Radio 2TW , которому поручают сделать специальную двухчасовую программу о феномене АББА, которая как раз прибывает в Австралию на неделю. Радиопередача должна выйти в последний день пребывания группы, и шеф хочет, чтобы эта программа имела в качестве краеугольного камня эксклюзивное интервью личностного характера. Диджей кантри-музыки Эшли, с кислой миной на лице, проходит "переподготовку", разбираясь в основных понятиях поп-музыки. К тому же ему не удаётся обзавестись пресспропуском, вдобавок он не успевает в сиднейский аэропорт к прибытию группы, на их прессконференцию, и его не пускают на первый концерт австралийского тура группы. Но он не сдаётся, следуя за ансамблем по всей Австралии: от Сиднея до Перта, через Аделаиду и Мельбурн, в жажде взять своё интервью у Агнеты, Фриды, Бенни и Бъёрна.
Вообщем сюжет немного туповатый, очевидный и предсказуемый, но Роберт Хъюз на пару с Томом Оливером, который сыграл тур-менеджера, водителя такси и бармена, привносят своей игрой несколько смешных и забавных моментов. Журналистский подход позволяет применить эффект документального взгляда на то, как группа общается с прессой и публикой, какая была на тот момент в Австралии, и позволяет приблизиться к той истерии, что тогда творилась. Фильм также показывает группу такой, какая она есть - довольно скромными людьми. Вот они встречаются с прессой, вот распеваются в гримёрной, читают заголовки газет и рецензии, сидя в отеле (хотя многие из этих эпизодов были отсняты в Стокгольме, уже после гастролей).
Что большенство фанов хотели бы увидеть, так это редкие кадры с концертных выступлений группы, которая в своё время не была склонна часто гастролировать. В основном это связано с материнским чувством ответственности у Агнеты Фэльтскуг. Концертные съёмки в фильме захватывают дух, к тому же они охватывают множество аспектов того, как АББА выступали вживую. Представлено множество песен, но, к сожалению, почти каждая из них звучит на экране не больше минуты, хотя на нашу долю выпадает полюбоватся знаменитыми костюмами, белыми с каймой из блёсток и позолоты, парни - в накидках и расклешёных комбинезонах, девушки - в сверхобтягивающих туниках и довольно откровенных леггинсах. В те моменты когда Агнета не поёт, она демонстрирует то что все называли "самой апетитной попой в Европе".
Хотя, несомненно, звуковая дорожка прошла через доработку в студии, налицо сохранившаяся свежесть и воодушевление, которое превосходно смогла запечетлеть плёнка Panavision. В этом смысле, самые удачные моменты фильма, когда музыка звучит целиком, облачённая в живой контекст (лишь "Dancing Queen" звучит полностью и это выглядит потрясающе) или в воображаемых коротких фантазиях-отрывках, вставленных для новых песен "The Name of The Game" (одна из моих любимых песен) и величественной "Eagle". Каждая из них посредством своей целостности позволяет увидеть истинную силу проникновенности песен АББА. Также замечу, что только в фильме звучит не выходившая больше нигде "Get On The Carousel" из мини-мюзикла "Girl With The Golden Hair", который показан здесь в виде концертной съёмки.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур
Реинкорнация: II - я жизнь


Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 188
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 2:26 pm    Заголовок сообщения: Фильм "ABBA" Ответить с цитатой



ABBA The Movie - Name of the game - Video



ABBA - Why Did It Have To Be Me? [Movie, Live]



ABBA The Movie - Final Song - Eagle
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алеся
Реинкорнация: VIII - я жизнь


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 454
Откуда: Москвичка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы, мальчики! Вот это я понимаю, по мужски! Сразу всё и много!! Я как в кинотеатре побывала!!
_________________
Хочешь жить - будь со мной поласковее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clementina
мимолётная случайность


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 9:34 am    Заголовок сообщения: Re: Музыкальные фильмы/мюзиклы Ответить с цитатой

Бродвейский вариант "Кабаре"



Dima писал(а):
"Кабаре"

Цитата:
Берлин начала тридцатых годов, сложные взаимоотношения между американской певицей кабаре и молодым студентом, подрабатывающим уроками, которые он дает богатой молодой еврейке. Посмотрев один раз эту удивительную, поистине гениальную картину, невозможно забыть ни вульгарных певичек берлинского кабаре, ни церемонимейстера - конферансье, ни толсторожих, заливших брюхо пивом бюргеров, ни даже зеленый маникюр ноготков Салли, которую играет великая Лайза Миннелли. Потрясающие музыкальные номера, ставшие классикой эстрадной музыки. Восемь премий `Оскар`, в том числе - за лучшую женскую роль (Лайза Миннелли), лучшую мужскую роль (конферансье - Джоэл Грей), режиссуру (Боб Фосс), операторскую работу, музыку...



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Круглая Сирота
Живая Легенда


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 139
Откуда: Из Подмосковной Коста-Рики

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасте. Вы мою маму не видали?
_________________
Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fronta_wedoo
мимолётная случайность


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 3
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Музыкальные фильмы/мюзиклы Ответить с цитатой

Clementina писал(а):
Dima писал(а):
"Кабаре"

Цитата:
Берлин начала тридцатых годов, сложные взаимоотношения между американской певицей кабаре и молодым студентом, подрабатывающим уроками, которые он дает богатой молодой еврейке. Посмотрев один раз эту удивительную, поистине гениальную картину, невозможно забыть ни вульгарных певичек берлинского кабаре, ни церемонимейстера - конферансье, ни толсторожих, заливших брюхо пивом бюргеров, ни даже зеленый маникюр ноготков Салли, которую играет великая Лайза Миннелли. Потрясающие музыкальные номера, ставшие классикой эстрадной музыки. Восемь премий `Оскар`, в том числе - за лучшую женскую роль (Лайза Миннелли), лучшую мужскую роль (конферансье - Джоэл Грей), режиссуру (Боб Фосс), операторскую работу, музыку...





Великолепный фильм!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nina Sokolowa
мимолётная случайность


Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 4
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюзикл
Звук естественным образом повлиял на все виды кинопродукции. Отныне музыка стала неотъемлемой частью фильма. Мюзикл особенно ярко проявил себя как жанр в картине "Дамы" (1934) и других постановках Басби Беркли, где были использованы целые композиции с участием кордебалета, который постоянно перестраивался, создавая "эффект калейдоскопа". Мюзиклы пользовались большой популярностью и в театральных постановках, но в кино, при помощи необычного наклона камеры или крупного плана, их можно было сделать особенно интересными. Некоторые картины середины века с успехом пользовались этими приемами: так, например, в фильмах с участием Фреда Астера танец был показан совершенно по-новому.

Голливуд стал приглашать композиторов и в некотором роде стал покровителем музыки XX века. Композиторы-новаторы, как, например, Арнольд Шенберг, получали гонорары от киностудий (хотя то, что они писали, не всегда использовалось - создание музыки к фильму было "точным" видом искусства, которым далеко не всегда владел композитор!).

http://www.worldarthistory.com/legends-cinema.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima
Реинкорнация: V - я жизнь


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюзикл "Призрак Оперы"


_________________


Время, вперёд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$yntya
премия "Оскар"


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 1:06 am    Заголовок сообщения: Re: Музыкальные фильмы/мюзиклы Ответить с цитатой

fronta_wedoo писал(а):

Великолепный фильм!



Классика!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vladis-art.ru -> Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах