vladis-art.ru vladis-art.ru

 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Наши партнеры:

Донна Саммер (Donna Summer)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vladis-art.ru -> Звёздный Час
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Silent NighT®
мастер-класс


Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anastacia & Jamiroquai



Anastacia & Jamiroquai исполняют песню Донны Саммер "Bad Girls"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неординарность
Реинкорнация: VI - я жизнь


Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 358

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daniel, ты просто прелесть!


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
la Donna
мастер-класс


Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Скачать и прошлушать все альбомы Донны Саммер Donna Summer mp3


Большая коллекция синглов и альбомов Донны Саммер Music Library

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
la Donna
мастер-класс


Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его зовут Донна Саммер



Jason Forrest «Shamelessly Exciting» ( Sonig, 2005)
Пару лет назад американец Джейсон Форрест (он же Donna Summer) воспринимался как представитель радикального крыла bastard pop-а. Bastard pop как правило сращивал две широкоизвестные песни далёких друг от друга миров, скажем, старый хит Крафтверк и новый хит Мэрайи Керри. Джейсон Форрест же собирал свои коллажи из нескольких десятков песен, рубя их на крошечные кусочки и наслаивая друг на друга. У него получался перевозбуждённый и постоянно ломающий свою структуру гибрид тяжёлого рока и диско.
Этот гибрид был близок к брейккору. Брейккор обрушивает на слушателя абсурдно изломанные нагромождения ритма, а Джейсон Форрест в тех же самых целях использовал иной исходный материал. Его новый альбом «Бесстыдно восхитительный» производит куда более смирное впечатление,
костоломного бешено прыгающего разнообразия тут нет. Треки стали куда больше походить на песни, они куда более дисциплинированы, они каждый раз остаются внутри своей шкуры. Некоторые треки – тихие и лиричные, есть даже одна песня, которую поёт девушка, но большинство из них – это своего рода рок. Такие треки целиком выстроены из рок-штампов, из наиболее ударных и пафосных рок-мест – из аккордов, ударов барабанщика по тарелкам, начал соло-партий, самых энергичных моментов риффа: музыка напоминает фейерверк, когда каждую секунду взрывается новая ракета.
Один опус называется «мои 36 любимых панк-песен». Фрагменты нескольких десятков панк-песен отлично подошли друг к другу, как будто они и были всегда частями одной песни. Результат склеивания однако, похож не на панк, а скорее на собрание драгоценностей стадионного рока, переливающееся через край – кстати, на обложке альбома именно это и изображено: кипящая кастрюля, из которой идёт через край какое-то варево. Крышку прижимает ударная установка. Из-за ударной установки вверх бьют струи огня.

Я обрадовался возможности поговорить с Джейсоном Форрестом и обсудить проблемы так называемой жёсткой и сумасшедшей музыки. Но, честно говоря, больше всего меня заинтересовало, почему Джейсон уже как полтора года переехал из Нью-Йорка в Берлин.

Ты не скучаешь по Нью-Йорку? – спросил я его. - Сейчас в Нью-Йорке происходит так много замечательного, я имею в виду такие группы как Animal Collective и лейблы как СarPark, бруклинская сцена... Нью-Йорк – определённо, один из центров современной интересной музыки, как можно оттуда уезжать сегодня?

«Нет, я ненавижу Нью-Йорк, Нью-Йорк – это ужасное место для жизни. Конечно, у Нью-Йорка – особая энергия, там - огромное количество того, что вызывает восхищение, там всё время что-то происходит. Но ребята из Animal Collective полностью покружены в себя, они заперты в своей комнате, я не сомневаюсь, что они практически не показывают нос на улицу, я их никогда нигде не встречал. Лейбл CarPark находится в Нью-Йорке, но все их музыканты, все концерты рассеяны по всему миру. У них только нью-йоркский адрес. Да, я в курсе этой новой психоделической фолк-волны, но проблема с Нью-Йорком состоит в том, что там огромное количество жеманных и выделывающихся людей. Сегодня считается cool делать фолк, сегодня cool – это быть странным и как бы не в себе... Если ты сегодня идёшь на концерт в Нью-Йорке, ты встречаешь так много групп.. и они все невероятная дрянь.
И найти среди них кого-то интересного, как Animal Collective, практически невозможно. Там очень неприятная, нездоровая атмосфера. Толпы людей, хотят иметь отношение к музыке, потому что это cool, они говорят усталым голосом, делают паузы, многозначительно курят, смотрят мутным взором.. Это смехотворное стилизаторство, не имеющее отношение к музыке. И это как раз то, что мне нравится в Европе – здесь люди действительно занимаются музыкой.
Тот, кто занимается музыкой в Нью-Йорке, неминуемо оказывается в изоляции – это относилось и ко мне. Просто потому что вечерний выход в город оказывается очень дорогим. Выйти из дома стоит денег. Я жил в Бруклине, как и большинство художников, так вот, съездить в Манхэттен стоит как минимум 20 долларов. Я не могу себе этого позволить, я лучше останусь дома и буду делать свою музыку. Пресс дороговизны вдавливает тебя в твою квартиру.
Другая сторона тамошней жизни – огромное количество стресса, ты встречаешь массы людей на каждом шагу, ты должен протискиваться к свободному месту в забегаловке, ты должен отвоевать стул у двух других желающих, ты должен протиснуться в подземку, и там опять встречаешь новые толпы людей, которые куда-то несутся. В воздухе висит ощущение напряжённости, все куда-то не успевают, на всех не хватает места».

А Берлин сильно отличается от Нью-Йорка?

«Я думаю, что Берлин – это фантастическое место. В Нью-Йорке масса энергии, но с другой стороны – масса стресса, к тому же жизнь очень дорога. За удовольствие жить в Нью-Йорке ты должен платить – ты должен очень много работать, чтобы быть в состоянии платить за квартиру. Ты всё время работаешь, а в перерывах ты занимаешься своим искусством, и у тебя не остаётся времени ни на что иное, ты теряешь своих друзей... Если ты что-то делаешь, у тебя не остаётся времени с кем-то поговорить, ты начинаешь говорить сам с собой, весь творческий процесс идёт внутри тебя.
Берлин – прямая противоположность, здесь всё очень дешёвое, многие не работают или не работают так много – скажем, потому что платят за квартиру 200 евро в месяц или ещё меньше: можно крутить пластинки на уикендах – и этого хватает, чтобы выжить. Здесь ты каждый день видишь своих друзей, ещё важнее, что у тебя появляется место в твоей голове, ты можешь чем-то серьёзным заняться, чем-то, что не имеет отношения к добыванию денег.
Ещё мне нравится в Берлине то, что люди приезжают сюда со всего света. Среди наших друзей – парень из Норвегии, несколько австрийцев, французы, разумеется, немцы, шведы, итальянцы, один бельгиец, несколько австралийцев и канадцев».

Повлиял ли твой переезд в Берлин на твою музыку?

«Странно, мне в последнее время все задают этот вопрос. Да, повлиял, я наконец получил возможность сконцентрироваться на том, чем я занимаюсь. В Нью-Йорке ты постоянно разрываешься между тем и этим, ты перепрыгиваешь через то или это, ты всё время должен бежать...
А мой новый альбом... нет, он всё ещё быстрый, но он не такой изломанный, он не состоит из стыков и прыжков. Я думаю, что это влияние Берлина.
Конечно, я попробовал, приехав в Берлин, заняться совершенно новой для меня музыкой и начать делать техно, но я бросил это дело. У меня не получилось ничего хорошего».

Ты можешь сказать пару слов о логике своего творческого развития? Куда движется твоя музыка? Или никакой логики нет?

«Нет-нет, логика, конечно есть... Это любопытный момент, потому что для меня мой первый альбом на лейбле Sonig «PostDisco Crash» содержал в высшей степени структурированные рок-песни. Я полагал, что я всё продумываю и учитываю: вот это инструментальный слой, вот это ритм-слой, вот тут появляется тема, вот тут она возвращается... Но когда я сегодня смотрю назад, тот альбом пахнет для меня ремиксом, из него торчат оригинальные необработанные семплы, он хаотичен, да, он слегка сумасшедший.
Я думаю, это нормальное положение дел – ты стараешься реализовать какое-то своё представление, а потом оказывается, что ты сделал что-то совсем иное. Со своим новым альбомом я хотел сделать рок-альбом, предыдущий альбом я воспринимаю как диско. Тогда я ориентировался на брейккор, на экспериментальную музыку, на этот раз я решил записать рок-песни, сумасшедшие, но не настолько сумасшедшие».

А почему было не попробовать просто записать рок-альбом? В чём вообще разница между твоим роком и обычным роком?

«Я попробовал, я поучился. Перед тем как взяться за последний альбом, я работал над ремиксом для моего приятеля, для его рок-группы. И я посмотрел, на каких инструментах они играют, и что вообще делают, а также в чём разница между нами. И я понял, что я сам занят чем-то противоположным. ОК, вот группа собралась, четыре человека среди четырёх стен, барабаны, бас, гитара, вокалист. Гитарист говорит: давайте попробуем этот рифф... ы-ы-ыыы, барабанщик кивает и начинает стучать бит, басист подхватывает – один удар барабанщика подчёркивает, второй пропускает. У них это получается само собой.
Я же начинаю по другому: ну, хорошо, вот у меня есть грампластинки, на которых записаны группы 70х, разный блюз-рок, давайте сравним разные возможности... У меня аналитический подход, «научный», так сказать. У меня нет претензии, что я делаю что-то новое. А вот обычные рок-музыканты считают, что они играют именно свою музыку, что они её изобрели – то, что они фактически исполняют вариацию ритм-н-блюз-стандарта, скажем, какой-то песни Deep Purple, они не слышат или не хотят признать. Я это заметил во время своего недавнего концерта в Нью-Йорке, когда выступал на одной сцене между рок-группами. Я заметил, что у современных рок-музыкантов очень компьютерное мышление, они комбинируют тот или иной саунд, воспроизводят слышанные ими пассажи. Семплирование встроено в их сонграйтинг, при этом они упорно считают, что играют свою музыку.
Я же вижу перед собой весь спектр реализованных рок-возможностей и не тешу себя иллюзиями о своей творческой независимости, я выстраиваю свою песню, подбирая сэмплы. Я делаю свою музыку, но я знаю, что она появилась путём искажения и обработки чужой. Я не занимаюсь самообманом.
Я двигаюсь по карте, я вижу рок как бы с высоты птичьего полёта, я вижу внутренние связи. Компьютер заставляет меня быть аналитиком. Я не буду на голубом глазу использовать рифф AC/DC, я подумаю, что я могу с ним сделать. Моя позиция кажется мне более честной».

Джейсон Форрест рассказал, что его предыдущие записи выходили с опозданием в несколько лет, а новый альбом содержит совершенно новый материал. Потому его можно рассматривать как реакцию на нынешнее состояние электронной музыки, которая стала обходительной и мягкой, спокойной и вежливой. Сегодня практически не используется возможность что-то резко заявить, врубить прожектор на полную мощность, рвануться с места в карьер, хватить через край.
Потому название альбома «Бесстыдно восхитительный» следует понимать как вызов.
«Напыщенный», «надутый», «взрывоопасный», да хоть и «голливудский», этих эпитетов Джейсон не боится. «Я этого не стесняюсь, - смеётся он, - я хочу это делать громко. Безусловно, существует громкая музыка, брейккор, но мне кажется, что у её продюсеров не хватает амбиций. У брейккора нет большого и сочного звука от горизонта до горизонта, послушай Led Zeppelin, это такой масштабный, не помещающийся в твою комнату саунд, что он кажется бесстыжим. У Beatles и The Who были амбиции делать большой саунд, настоящую стену звука. Я очень высоко ценю и Swans.
Сегодня все ценят минимализм. Люди забыли, что значит быть избыточным, чрезмерным».

Джейсон, ты - единственный человек из мира брейккора, с которым мне удалось поговорить, а моих радиослушателей очень интересует этот вопрос. Скажи пожалуйста, что за люди делают брейккор? и почему? что у них в головах? они в самом деле сумасшедшие?

«Это действительно любопытно, потому что каждый, кого я знаю из тех, кто занимается экстремальной музыкой, тёмной, жёсткой, сверхбыстрой, шумной... чем безумнее музыка, тем более милый и приятный человек её делает. Они крайне вежливы и дружелюбны, это люди, с которыми приятно устроить пикник в парке. Я думаю, дело в том, что в свою музыку они вкладывают максимум безумия, освобождаются от него, и в жизни оказываются крайне человечными и приятными людьми. Они совсем не безумцы.
В принципе, слово «безумие» тут не к месту. Люди стараются делать интенсивную и выразительную музыку. Они находятся в определённой традиции хардкора, они продолжают эту традицию, стремясь к более интересной, разнообразной и неожиданной музыке.
Тут даже слово «брейккор» не вполне оправдано - скажем, в случае проекта Venetian Snares мы имеем дело с набором разных музык. Или вот DJ Rapture, он интересен не столько самим брейккором, сколько тем, для чего ему брейккор нужен, чего он с его помощью добивается.
Мне нравится в брейккоре то, что он не застыл, не окаменел, для него невозможно придумать определение. Брейккор открыт, он даёт тебе возможность свободно двигаться и делать что-то совсем иное».

Андрей Горохов - Немецкая волна
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tуфел'ка©3000
мастер-класс


Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

la Donna писал(а):
Его зовут Донна Саммер



.....американец Джейсон Форрест (он же Donna Summer)


Странные мужчины нынче пошли.
Братья Крестовские называют себя - Ума Турман,
Этот упитанный красавец - Донна Саммер....
Они таким образом выражают восхищение
женским полом или причина в другом? :?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tуфел'ка©3000
мастер-класс


Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Текст песни Barbra Streisand and Donna Summer
- No More Tears (Enough Is Enough)


It's raining, it's pouring
My love life is boring me to tears, after all these years
No sunshine, no moonlight, no stardust, no sign of romance
We don't stand a chance
I always dreamed I'd find the perfect lover
But he turned out to be like every other man
I loved, I loved

Raining (raining)
Pouring (pouring)
There's nothing left for us here (mmm…)
And we won't waste another tear…

Ah, ah, ah, ah
Yeah…

If you've had enough, don't put up with his stuff, don't you do it
Now if you've had your fill, get the check pay the bill, you can do it
Tell him to just get out
Nothing left to talk about
Pack his raincoat show him out
Just look him in the eye and simply shout

Enough is enough (is enough)
I can't go on, I can't go on no more, no
Enough is enough (is enough)
I want him out, I want him out that door now

I always dreamed I'd find the perfect lover (ooh…)
But he turned out to be like every other man
I loved (I had no choice from the start)
I loved
I loved (I've got to listen to my heart)
I loved (tearing us apart…)
I loved…
(Oh…)

Enough is enough (is enough)
I can't go on, I can't go on no more, no
Enough is enough (is enough)
I want him out, I want him out that door now

Goodbye, mister
Goodbye, goodbye, mister
Goodbye, sugar

No more tears
No…no more tears
No more tears

[Enough is enough is enough is enough is enough is enough…]
I've had it (no more tears)
Enough is enough
I've had it
You've had it (no more tears)
He's had it
Enough is enough
No more tears…
Enough is enough is enough is enough is enough is enough
Is enough is enough is enough


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tуфел'ка©3000
мастер-класс


Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Донна Саммер - постер 1794 x 2760


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пиксель
VIP - Икона


Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 7:09 pm    Заголовок сообщения: Донна Саммер Ответить с цитатой

Эти фотки нашёл на сайте BBC, не знаю насколько они часто пастимые...


_________________


Не курю, а просто балуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прелесть
премия "Оскар"


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень красивое фото Донны Саммер.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей
мимолётная случайность


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:



По приколу типа)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бацилла
VIP - Икона


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михей писал(а):
Цитата:



По приколу типа)))


Что-то я слаба глазами стала!
Это Кондализа Райс что ли? Какая прелесть!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катастрофа
мимолётная случайность


Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бацилла писал(а):
Михей писал(а):
Цитата:



По приколу типа)))


Что-то я слаба глазами стала!
Это Кондализа Райс что ли? Какая прелесть!


Она! Кто ж ещё? Госсекретарь, так сказать.... :roll:
_________________
Если граната не взрывается - значит это кому-то нужно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алеся
Реинкорнация: VIII - я жизнь


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 454
Откуда: Москвичка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Кондализа Райс


Я так и знала, что она бывшая официантка!
_________________
Хочешь жить - будь со мной поласковее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пижон
Реинкорнация: VII - я жизнь


Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 401
Откуда: Из грязных снов:))

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз'ездная Секретарша писал(а):
А потом к ней в Америку счёт придёт большой, за испорченную мебель в гостиничном номере, звонки междугородние и заказ тонны чёрной икры...




Судя по этим рожам счёт из Москвы уже пришёл!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marina_Orlova
мимолётная случайность


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 2
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Глория Гейнор Ответить с цитатой

Артур писал(а):
Глория Гейнор



Цитата:
........Этот вечер был триумфальным для Донны Саммер, которая, в этом году была удостоена титула Королевы Диско. Донна прервала своё выступление и обратилась к публике, сказав, что в зале находится Глория Гейнор - Первая Леди Диско! Весь зал поднялся и наградил Глорию и Донну овацией. Это была победа Донны, но она своим жестом показала насколько ценит и уважает вклад Глории Гейнор в музыку DISCO.


Читать всё здесь = Королева Диско


Gloria Gaynor

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vladis-art.ru -> Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах